• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1008

Поделиться

Самара - "Техносила" намерена открыть в Поволжье десять магазинов

“Техносила” продолжает разворачивать франчайзинговую сеть в малых городах. В конце 2006 г. компания открыла один магазин в Поволжье, а всего намерена создать сеть из 10 магазинов. В 2007 г. сеть планирует начать франчайзинговую программу и в Северо-Западном регионе. Участники рынка скептически оценивают планы “Техносилы”. Сеть “Техносила” создана в 1993 г., специализируется на оптовой и розничной торговле электроникой и бытовой техникой. В составе сети работает 85 магазинов, в том числе 24 в Москве и Подмосковье, шесть — в Петербурге и 55 — в 32 городах России, включая два в Самаре и три в Тольятти. Оборот сети в 2005 г. составил $601 млн, EBITDA — $45 млн. Крупнейшие сети бытовой техники Поволжья: “Эльдорадо” — 22 магазина, “Сателлит” — 47, “Эксперт” — 47 и Domo — 75.  Как рассказала “Ведомостям” директор по связям с общественностью сети “Техносила” Надежда Сенюк, компания до конца 2007 г. откроет по франчайзингу два магазина в Самарской области площадью 500-700 кв. м. Сенюк затруднилась назвать города, сославшись на то, что сделки с франчайзерами еще не завершены. По ее словам, в магазинах будет ограничение по ассортименту — всего 1000 наименований.

По словам Сенюк, франчайзеры за свой счет оформляют магазин и закупают товары. Как говорил президент и совладелец сети Вячеслав Зайцев, “развитие сети по франчайзингу не потребует от нас инвестиций, это задача наших партнеров. Наша главная роль — в предоставлении технологий”. По оценке Сенюк, инвестиции в 1 кв. м магазина составляют $350-450, т. е. в Самаре один магазин обойдется франчайзеру в $175 000-315 000.

Франчайзинговую программу “Техносила” начала в 2006 г. с двух магазинов — одного в Воткинске (500 кв. м) и одного в Нижневартовске (1000 кв. м). Сейчас по этой схеме работает восемь магазинов в регионах. Теперь сеть по франшизе пришла и в Поволжье. В начале года под брендом “Техносила” открылись два франчайзинговых магазина в регионе: в Сорочинске Оренбургской области и в Новокуйбышевске. В общей сложности “Техносила” намерена открыть 10 магазинов в Поволжье: в Ульяновской, Саратовской, Оренбургской и Самарской областях, рассказала Сенюк. В Новокуйбышевске компания откроет еще и собственный гипермаркет.

В 2007 г. сеть планирует начать франчайзинговую программу и в Северо-Западном регионе. В течение года компания рассчитывает открыть в областных центрах минимум шесть таких магазинов, а к концу 2009 г. довести их количество до 40-50. Площадь магазинов будет составлять не более 250-300 кв. м. “В небольших городах, как правило, нет аналогов магазинам нашего формата (гипермаркеты площадью 2000-6000 кв. м и ассортимент около 25 000 наименований), — поясняла Сенюк. — В результате выручка с квадратного метра там примерно на 20% выше, чем даже в городах-миллионниках”. В городах с населением больше 100 000 сеть по-прежнему планирует открывать собственные магазины.

Участники рынка скептически оценивают планы “Техносилы”.

“В Самарской области не осталось привлекательных городов, поскольку рынок близок к насыщению”, — считает гендиректор местной сети бытовой техники “Сателлит” Олег Долгов.

“У “Техносилы” могут возникнуть проблемы с нехваткой франчайзеров, поскольку в Поволжье основные игроки уже заняты, а своей базы для развития франчайзинга у “Техносилы” нет. Возможно, они будут переманивать партнеров сетей “Эксперт” и “Эльдорадо”, — полагает гендиректор сети “Эксперт” Кирилл Новиков. Он допускает вероятность того, что “Техносила” таким образом пытается занять рынок и со временем франшизы заменит на собственные магазины.

Представитель “Техносилы”, пожелавший остаться неназванным, подтвердил факт переговоров с региональными франчайзерами других сетей. Однако конкретные договоренности пока не достигнуты.

Идею открывать магазины в областных центрах считает удачной директор по связям с общественностью компании “Эльдорадо” Тимофей Суровцев. По его словам, в малых городах Самарской и Ульяновской области “Эльдорадо” открыла 22 франчайзинговых магазина. “В каждом городе конкуренция очень индивидуальна: например, в Отрадном Самарской области с населением 50 000 человек с нами конкурируют “Эксперт” и “Сателлит”, в Димитровграде Ульяновской области — “Сателлит” и Dоmо. Также развивает проект франчайзинга “Линия тока”, — констатирует Суровцев. Он не исключает появления и других игроков.

Не забыта и Самара

“Техносила” намерена открыть третий магазин в Самаре. По словам президента и совладельца розничной сети электроники и бытовой техники “Техносила” Вячеслава Зайцева, в ближайшие день-два будет подписан договор о его строительстве. Сообщить подробности он отказался до подписания договора.Сейчас “Техносила” представлена двумя гипермаркетами в Самаре и тремя объектами в Тольятти.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами