Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Price.ru: россияне все чаще выбирают велосипеды для передвижения по городу
Россияне стали чаще выбирать альтернативные способы для передвижения по городу: летом 2023 года продолжает расти онлайн-спрос на велосипеды, самокаты и моноколеса. Об этом говорят данные, полученные аналитиками Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital) при сравнении пользовательского интереса россиян в летние периоды 2022 и в 2023 годов.
Florencia Potter/ Pexels
По абсолютным показателям среди всех альтернативных видов транспорта лидируют велосипеды, а этим летом спрос на них вырос на 8% по сравнению с прошлым летом. Также россияне стали чаще сравнивать цены на электровелосипеды (+30%), детские велосипеды (+10%) и беговелы (+5%). В топ-10 брендов обычных и электровелосипедов на Price.ru входят STELS, Hiper, Eltreco, Forward, Foxx, Xiaomi, Stark, Altair, GreenCamel, Novatrack.
«Велосипед — очень практичный и экологичный вид индивидуального транспорта, который может в каком-то роде заменить автомобиль. Велосипед может развивать достаточно большую скорость, позволяет объезжать пробки и при этом интегрировать спорт в повседневную жизнь. К тому же, инфраструктура российских городов все больше адаптируется к велосипедам», — отметили специалисты Price.ru.
За лето также вырос интернет-спрос и на самокаты (+8%) и электросамокаты (+15%). Моноколеса остаются популярными, но уступают электросамокатам по общим показателям спроса. Однако летом 2023 года онлайн-спрос на них вырос на 18%.
Кроме того, аналитики Price.ru зафиксировали снижение онлайн-спроса на такие виды индивидуального транспорта, как скейтборды (-10%), роликовые коньки (-9%) и лонгборды (-27%).
«Скорее всего, это связано с тем, что велосипеды, самокаты и моноколеса больше отвечают практическим целям для ежедневного передвижения. На скейтборде и лонгборде трудно и даже потенциально опасно перемещаться по оживленному городу, поэтому эти виды транспорта занимают рекреационную нишу», — добавили они.
Исследование было проведено к Всемирному дню без автомобиля, на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.
S8 Capital готовится к приобретению третьего актива — завода японского производителя Bridgestone
Группа S8 Capital стала владельцем 100% компании по производству шин «Кордиант»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.