Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 февраля 2023, 19:43 17329 просмотров

С товарных знаков Dr.Pepper могут снять защиту

Компания «Фудвэй» просит снять защиту с товарных знаков, связанных с газированным напитком Dr. Pepper. Палата по патентным спорам рассмотрит заявления 28 февраля 2023 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на Роспатент.

Источник: Hadrian/shutterstock

Hadrian/shutterstock

Суд по интеллектуальным правам рассмотрит также в марте иск «Фудвэй» к European Refreshments Unlimited Company, которая входит в международную корпорацию Coca-Cola и владеет правами на товарные знаки Dr. Pepper.

Директор «Фудвэй» Николай Комаревцев сообщил изданию, что Dr. Pepper «много лет не производится в России». Он также отметил, что правовая защита товарных знаков прекращается в случае, если продукция под ними не выпускается в течение 3 лет. Ранее «Фудвэй» направляла в адрес European Refreshments Unlimited Company предложение отказаться от прав на товарные знаки Dr. Pepper, либо заключить договор об отчуждении, но не получила ответ. «Фудвэй» же заинтересована и имеет возможность заниматься выпуском напитка, заметил Николай Комаревцев.

«Фудвэй» занимается дистрибьюцией безалкогольных напитков и выпускает энергетик Powercell. По данным «Контур. Фокус», в 2021 году выручка компании выросла на 57% до 155,7 млн руб., чистая прибыль составила 1,1 млн руб.

Coca-Cola не смогла добиться отмены охраны товарного знака Fantola

Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет

Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет

Логотип Coca-Cola HBC

Coca-Cola HBC

Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народног...

Подробнее о компании
Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
97
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2780
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2216
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С товарных знаков Dr.Pepper могут снять защиту

Компания «Фудвэй» просит снять защиту с товарных знаков, связанных с газированным напитком Dr. Pepper. Палата по патентным спорам рассмотрит заявления 28 февраля 2023 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на Роспатент.

Источник: Hadrian/shutterstock

Hadrian/shutterstock

Суд по интеллектуальным правам рассмотрит также в марте иск «Фудвэй» к European Refreshments Unlimited Company, которая входит в международную корпорацию Coca-Cola и владеет правами на товарные знаки Dr. Pepper.

Директор «Фудвэй» Николай Комаревцев сообщил изданию, что Dr. Pepper «много лет не производится в России». Он также отметил, что правовая защита товарных знаков прекращается в случае, если продукция под ними не выпускается в течение 3 лет. Ранее «Фудвэй» направляла в адрес European Refreshments Unlimited Company предложение отказаться от прав на товарные знаки Dr. Pepper, либо заключить договор об отчуждении, но не получила ответ. «Фудвэй» же заинтересована и имеет возможность заниматься выпуском напитка, заметил Николай Комаревцев.

«Фудвэй» занимается дистрибьюцией безалкогольных напитков и выпускает энергетик Powercell. По данным «Контур. Фокус», в 2021 году выручка компании выросла на 57% до 155,7 млн руб., чистая прибыль составила 1,1 млн руб.

Coca-Cola не смогла добиться отмены охраны товарного знака Fantola

Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет

Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет

Dr.Pepper, законодательство, продукты питания, производствоС товарных знаков Dr.Pepper могут снять защиту
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-tovarnykh-znakov-dr-pepper-mogut-snyat-zashchitu-10-fevralya-2023-225626/2023-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052