Крупные мировые ритейлеры
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
9 ноября 2022, 08:46 3759 просмотров

С российского рынка ушли 20% поставщиков фитнес-оборудования

С марта 2022 года с российского рынка ушли 11 из 50 крупных поставщиков фитнес-оборудования из Европы и США. Сейчас товары завозят через третьи страны, а финтес-центры планируют переориентироваться на азиатский инвентарь, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование Национального фитнес-сообщества (НФС).

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В частности, прямые поставки в Россию прекратили бренды Life Fitness, Cybex и Hammer Strength, Precor и Panattа. Партнеры Technogym сократили свое присутствие на рынке и «распродают остатки продукции», сообщает президент НФС Елена Силина.

С рынка уходят те западные производители, которые поставляли тренажеры в РФ напрямую, однако дистрибуторы продолжают ввозить инвентарь через третьи страны. Сбой привычной цепочки поставок привел к росту цен на премиальные бренды в среднем на 30–40%.

После ухода с рынка части крупных поставщиков 75% фитнес-клубов отметили дефицит комплектующих и нехватку запчастей. Сложности с ремонтом оборудования почувствовали премиальные сети: кто-то ищет «новые каналы поставок в частном порядке, кто-то использует комплектующие старых тренажеров», отмечает Елена Силина.

При этом, на смену европейским брендам приходят производители из Китая, Тайваня и Южной Кореи, которые производят фитнес-оборудование эконом-класса. Поэтому многие клубы рассматривают возможность переориентации на другие тренажеры, более низкого ценового сегмента.

Позднее официальные поставщики бренда Panatta (ООО «Интегрум») сообщили, что поставки товаров этого бренда в РФ не прекращались и не собираются прекращаться.

«Яндекс Маркет» стал продавать абонементы в фитнес-центры

Ozon: где россияне сейчас покупают спортивное снаряжение

Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за восемь месяцев выросли на 33%

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С российского рынка ушли 20% поставщиков фитнес-оборудования

С марта 2022 года с российского рынка ушли 11 из 50 крупных поставщиков фитнес-оборудования из Европы и США. Сейчас товары завозят через третьи страны, а финтес-центры планируют переориентироваться на азиатский инвентарь, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование Национального фитнес-сообщества (НФС).

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В частности, прямые поставки в Россию прекратили бренды Life Fitness, Cybex и Hammer Strength, Precor и Panattа. Партнеры Technogym сократили свое присутствие на рынке и «распродают остатки продукции», сообщает президент НФС Елена Силина.

С рынка уходят те западные производители, которые поставляли тренажеры в РФ напрямую, однако дистрибуторы продолжают ввозить инвентарь через третьи страны. Сбой привычной цепочки поставок привел к росту цен на премиальные бренды в среднем на 30–40%.

После ухода с рынка части крупных поставщиков 75% фитнес-клубов отметили дефицит комплектующих и нехватку запчастей. Сложности с ремонтом оборудования почувствовали премиальные сети: кто-то ищет «новые каналы поставок в частном порядке, кто-то использует комплектующие старых тренажеров», отмечает Елена Силина.

При этом, на смену европейским брендам приходят производители из Китая, Тайваня и Южной Кореи, которые производят фитнес-оборудование эконом-класса. Поэтому многие клубы рассматривают возможность переориентации на другие тренажеры, более низкого ценового сегмента.

Позднее официальные поставщики бренда Panatta (ООО «Интегрум») сообщили, что поставки товаров этого бренда в РФ не прекращались и не собираются прекращаться.

«Яндекс Маркет» стал продавать абонементы в фитнес-центры

Ozon: где россияне сейчас покупают спортивное снаряжение

Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за восемь месяцев выросли на 33%

спортивный ритейл, покупатели, логистикаС российского рынка ушли 20% поставщиков фитнес-оборудования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-rossiyskogo-rynka-ushli-20-postavshchikov-fitnes-oborudovaniya-9-noyabrya-2022-222296/2022-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052