Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
s. Oliver shoes добился рекордных результатов в 2021 году
По итогам 2021 года немецкие обувные бренды показали значительный прирост выручки: s. Oliver в 2 раза, Jana — на 40% к результатам 2020 года. На динамику показателей повлияло быстрое развитие монобрендовой розницы, а также высокий спрос на модели у мультибрендовых партнеров и, соответственно, у конечных покупателей. Помешать успеху сети не смогли даже повышенные цены на логистику и сырье.
«Мы очень рады сообщить о самом высоком доходе s. Oliver shoes за год за всю историю! Такая динамика обусловлена быстрым развитием монобрендовой розницы, а также высоким спросом на наши модели у мультибрендовых партнеров и, соответственно, у конечных покупателей, — отмечает Иван Шахин, исполнительный директор s. Oliver shoes, Jana и Tamaris Comfort. — В этом году мы открыли 10 магазинов, такой быстрый рост обусловлен привлекательными условиями сотрудничества для партнеров — фиксированный курс валюты на сезон, отсрочка платежа, гибкая система скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнерских магазинов».
Он также отметил, что для компании прошедший год был непростым: стоимость логистики из Азии увеличилась в 10 раз, на 15–30% подорожали материалы. При этом, по его словам пандемия стала для компании «стратегическим окном», позволив значительно усилить позиции и увеличить рыночную долю.
Также в нынешнем году компания запустила новый бренд Tamaris Comfort — совместный проект двух сильных брендов Jana и Tamaris. Стратегическая цель нового бренда — усиление позиций и географического влияния в сегменте обуви повышенной комфортности. Бренд Jana в 2021 году также продемонстрировал позитивный прирост +40% к прошлому году, что свидетельствует о повышении востребованности и лояльности у клиентов.
Ранее немецкий обувной бренд S.Oliver вышел в Таганрог.
Кроме того, в Кемерове появился первый монобрендовый обувной магазин марки s. Oliver.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.