Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
С начала года онлайн-продажи Fix Price в РФ выросли на 11%
Сеть Fix Price в России продолжает наращивать объем онлайн-продаж: по итогам 9 месяцев 2025 года общий прирост е-комма сети в России составил 11%. Средний чек онлайн-покупок — 1250 рублей.
Источник: Fix Price
Наиболее востребованным способом получения товара, заказанного онлайн в Компании, остается самовывоз, при этом объем заказов с доставкой увеличился на 14%.
Регионами-лидерами по числу онлайн-заказов в России стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Краснодарский край. Наибольшим спросом у онлайн-покупателей пользуются продукты питания, товары для дома и средства личной гигиены.
«Fix Price предлагает широкий выбор уникальных товаров, которые представлены только у нас: это наши собственные торговые марки, в том числе товары для дома и декора, востребованные бренды бытовой химии. Поэтому нам важно, чтобы покупатели могли приобретать их удобным способом, в том числе и онлайн. Мы работаем над улучшением клиентского опыта, делаем наше мобильное приложение все более удобным», — рассказала руководитель направления онлайн-торговли Fix Price Татьяна Космынина.
Хотя онлайн-торговля не является основным каналом продаж сети, сеть Fix Price активно развивает это направление как в России, так и на международном рынке. В частности, в третьем квартале 2025 года Fix Price Group PLC ОАЭ вышла на крупнейший маркетплейс Ближнего Востока — Noon.
Сеть Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Каждого второго кандидата в Fix Price на собеседование направляет робот-рекрутер
Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.