Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
4 мая 2023, 13:16 7067 просмотров

С начала года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров

В первом квартале 2023 года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров, пишет «Ъ». В основном это турецкие бренды — Loft Jeans, Network, Club, AC&Co и Madam Coco.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Помимо брендов из Турции, в России появились два новых бренда из Евросоюза: французский производитель детской одежды Jacadi и польский PitBull West Coast. Еще одно открытие — бренд мебели и товаров для дома Swed House из Белоруссии. Кроме того, еще 12 зарубежных сетей запланировали выход в Россию в этом году, в основном это игроки из Китая и Турции.

В первом квартале в Россию вышла почти половина от числа брендов, которые появились на рынке за весь прошлый год. Такая активность иностранных ритейлеров связана с тем, что завершаются расторжения договоров с игроками, решившими покинуть российский рынок или сократить число магазинов.

В Core. XP выяснили, что с начала 2022 года полностью российский рынок покинули только 15,38% западных брендов, еще 9,34% сетей приостановили деятельность. За январь—март 2023 года ставка аренды в торговых центрах Москвы снизилась на 5%, до 71,2 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

В московских «Мегах» открылись первые в России магазины Ecru

Турецкий бренд одежды Mudo открыл первые магазины в России

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
229
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
262
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
543
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
462
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С начала года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров

В первом квартале 2023 года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров, пишет «Ъ». В основном это турецкие бренды — Loft Jeans, Network, Club, AC&Co и Madam Coco.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Помимо брендов из Турции, в России появились два новых бренда из Евросоюза: французский производитель детской одежды Jacadi и польский PitBull West Coast. Еще одно открытие — бренд мебели и товаров для дома Swed House из Белоруссии. Кроме того, еще 12 зарубежных сетей запланировали выход в Россию в этом году, в основном это игроки из Китая и Турции.

В первом квартале в Россию вышла почти половина от числа брендов, которые появились на рынке за весь прошлый год. Такая активность иностранных ритейлеров связана с тем, что завершаются расторжения договоров с игроками, решившими покинуть российский рынок или сократить число магазинов.

В Core. XP выяснили, что с начала 2022 года полностью российский рынок покинули только 15,38% западных брендов, еще 9,34% сетей приостановили деятельность. За январь—март 2023 года ставка аренды в торговых центрах Москвы снизилась на 5%, до 71,2 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

В московских «Мегах» открылись первые в России магазины Ecru

Турецкий бренд одежды Mudo открыл первые магазины в России

открытие магазина, развитие сети, покупателиС начала года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-nachala-goda-na-rossiyskiy-rynok-vyshli-vosem-zarubezhnykh-riteylerov-4-maya-2023-228486/2023-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052