Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С августа в России вводится уголовная ответственность за незаконный оборот никотиновой продукции
В России вводится уголовная ответственность за производство, приобретение, хранение, перевозку и продажу никотинсодержащей продукции без маркировки. Об этом пишет buh.ru.
Akimov Igor/Shutterstock/Fotodom
Напомним, с 1 марта 2019 года в России введена обязательная маркировка табачной продукции. Правила маркировки табачной продукции утверждены правительственным постановлением от 28.02.2019 № 224 (с изменениями и дополнениями).
В соответствии Федеральным законом от 23.07.2025 № 234-ФЗ, вступающим в силу с 3 августа 2025 года, производство и оборот никотинсодержащей продукции без маркировки средствами идентификации в крупном размере (свыше 100 000 рублей) повлечет уголовную ответственность по ст.171.1 УК РФ.
Такие действия станут наказываться штрафом в размере до 500 000 рублей либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до 120 000 рублей.
Одновременно будет введена уголовная ответственность за изготовление в целях сбыта или сбыт поддельных средств идентификации для маркировки никотинсодержащей продукции по ст.327.1 УК РФ. Данные деяния грозят штрафом в размере от 300 000 до 500 000 тысяч рублей, либо лишением свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере от 700 000 до 1 млн рублей.м
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
С 1 августа вступает в силу закон о создании ГИС «Антикартель»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.