Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
5 августа 2022, 11:41 8860 просмотров

С 2023 года маркетплейсам запретят продавать немаркированные товары

Премьер России Михаил Мишустин подписал постановление, которое приравнивает маркетплейсы к другим участникам рынка в отношении правил обязательной маркировки продукции, пишут «Ведомости».

Rawpixel.com/ Shutterstock

Rawpixel.com/ Shutterstock

С 1 марта 2023 года российские маркетплейсы будут нести ответственность за непередачу сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафактной продукции. Онлайн-платформы обяжут маркировать реализуемый товар, даже если компания не хранит эти товары на складе, как это делают Ozon или Wildberries.

В «Честном знаке» уточнили, что некоторые онлайн-площадки позиционировали себя как курьерские компании, оказывающие исключительно логистические услуги и через них недобросовестные поставщики реализовывали немаркированные товары неизвестного происхождения.

В  АКИТ полагают, что подобные решения повлекут за собой серьезную перестройку всей системы приемки товаров и подорожание продукции для конечного потребителя. В «Яндекс. Маркете» отметили, что все товары, которые попали под маркировку, на площадке уже проверяются. Компания заинтересована в борьбе с контрафактом.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С 2023 года маркетплейсам запретят продавать немаркированные товары

Премьер России Михаил Мишустин подписал постановление, которое приравнивает маркетплейсы к другим участникам рынка в отношении правил обязательной маркировки продукции, пишут «Ведомости».

Rawpixel.com/ Shutterstock

Rawpixel.com/ Shutterstock

С 1 марта 2023 года российские маркетплейсы будут нести ответственность за непередачу сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафактной продукции. Онлайн-платформы обяжут маркировать реализуемый товар, даже если компания не хранит эти товары на складе, как это делают Ozon или Wildberries.

В «Честном знаке» уточнили, что некоторые онлайн-площадки позиционировали себя как курьерские компании, оказывающие исключительно логистические услуги и через них недобросовестные поставщики реализовывали немаркированные товары неизвестного происхождения.

В  АКИТ полагают, что подобные решения повлекут за собой серьезную перестройку всей системы приемки товаров и подорожание продукции для конечного потребителя. В «Яндекс. Маркете» отметили, что все товары, которые попали под маркировку, на площадке уже проверяются. Компания заинтересована в борьбе с контрафактом.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

онлайн-ритейл, маркировка, 1сС 2023 года маркетплейсам запретят продавать немаркированные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-2023-goda-marketpleysam-zapretyat-prodavat-nemarkirovannye-tovary-5-avgusta-2022-219184/2022-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052