Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
31 мая 2023, 09:07 5522 просмотра

С 1 июня в России стартует эксперимент по маркировке безалкогольных напитков

В России с 1 июня по 31 августа 2023 года пройдет эксперимент по маркировке безалкогольных напитков в государственной системе маркировки «Честный знак». Соответствующее постановление правительства, подписанное премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, было опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

С предложением провести эксперимент по маркировке соков и сладких напитков ранее выступил Минпромторг РФ. Инициатива Минпромторга РФ была поддержана Госдумой, общественными организациями, в ее поддержку выступили также сами производители, которые отметили, что готовы вступить в эксперимент еще до его официального объявления. Всего о готовности принять участие в эксперименте уже заявили более 10 производителей.

Позиция оператора

В ЦРПТ сообщили, что к проведению соответствующего эксперимента все готово. 

«Технологии уже отработаны в других товарных группах: вода, молоко, пиво. В них используются все те же форм-факторы, в которые упаковываются соки и сладкие напитки. Поэтому технологии понятны и отработаны, сложностей никаких не будет, на рынке достаточно и оборудования, и расходных материалов. Кроме того, многие производители уже внедрили маркировку других видов товаров, которые они производят и уже умеют работать с „Честным знаком“, понимают процессы, связанные с маркировкой. По нашим данным таких более 60% от общего числа. При этом в условиях введения акциза на сладкие напитки именно маркировка может стать действенным механизмом его администрирования и создать равные конкурентные условия для легальных производителей», — сообщил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Нелегальный оборот соков и сладких напитков

По данным исследований Высшей школы экономики за последний год доля фальсификата и контрафакта на рынке соков и сладких вод выросла на одну пятую и на сегодняшний день составляет более 12%. Согласно данным центра отраслевой экономики «НИФИ» Министерства финансов Российской Федерации в сегменте производства безалкогольных напитков уровень контрафакта составляет порядка 20%.

Маркировка позволит каждому покупателю в полной мере убедиться в легальности приобретенной продукции при помощи бесплатного приложения «Честный Знак». Им уже пользуются более 9,5 млн человек. С его помощью можно проверить сертификаты соответствия, подать жалобу в случае обнаружения нарушения и обезопасить себя от угрозы здоровью.

Влияние на цены

«Пилотный проект не скажется на ценах, коды маркировки будут предоставлены бесплатно, а участие в нем добровольное. Если маркировка станет обязательной, она также не повлияет на цены на напитки сколь-либо заметным образом: роста цен не произошло ни в одной из 11 маркируемых групп товаров», — отметил Реваз Юсупов.

По данным НИФИ Минфина России, если маркировка станет обязательной, ее влияние на себестоимость одной единицы безалкогольных напитков не превысит 15 копеек без учета стоимости кода маркировки. Среднее влияние на себестоимость упаковки сока не превысит 21 копейки без учета стоимости кода маркировки. Рост конечной стоимости продукции в результате введения маркировки не превысит 1% за 6 лет.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка детской воды стартует 1 сентября

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах

Производители минеральной воды смогут получить господдержку 

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах 

Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С 1 июня в России стартует эксперимент по маркировке безалкогольных напитков

В России с 1 июня по 31 августа 2023 года пройдет эксперимент по маркировке безалкогольных напитков в государственной системе маркировки «Честный знак». Соответствующее постановление правительства, подписанное премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, было опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

С предложением провести эксперимент по маркировке соков и сладких напитков ранее выступил Минпромторг РФ. Инициатива Минпромторга РФ была поддержана Госдумой, общественными организациями, в ее поддержку выступили также сами производители, которые отметили, что готовы вступить в эксперимент еще до его официального объявления. Всего о готовности принять участие в эксперименте уже заявили более 10 производителей.

Позиция оператора

В ЦРПТ сообщили, что к проведению соответствующего эксперимента все готово. 

«Технологии уже отработаны в других товарных группах: вода, молоко, пиво. В них используются все те же форм-факторы, в которые упаковываются соки и сладкие напитки. Поэтому технологии понятны и отработаны, сложностей никаких не будет, на рынке достаточно и оборудования, и расходных материалов. Кроме того, многие производители уже внедрили маркировку других видов товаров, которые они производят и уже умеют работать с „Честным знаком“, понимают процессы, связанные с маркировкой. По нашим данным таких более 60% от общего числа. При этом в условиях введения акциза на сладкие напитки именно маркировка может стать действенным механизмом его администрирования и создать равные конкурентные условия для легальных производителей», — сообщил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Нелегальный оборот соков и сладких напитков

По данным исследований Высшей школы экономики за последний год доля фальсификата и контрафакта на рынке соков и сладких вод выросла на одну пятую и на сегодняшний день составляет более 12%. Согласно данным центра отраслевой экономики «НИФИ» Министерства финансов Российской Федерации в сегменте производства безалкогольных напитков уровень контрафакта составляет порядка 20%.

Маркировка позволит каждому покупателю в полной мере убедиться в легальности приобретенной продукции при помощи бесплатного приложения «Честный Знак». Им уже пользуются более 9,5 млн человек. С его помощью можно проверить сертификаты соответствия, подать жалобу в случае обнаружения нарушения и обезопасить себя от угрозы здоровью.

Влияние на цены

«Пилотный проект не скажется на ценах, коды маркировки будут предоставлены бесплатно, а участие в нем добровольное. Если маркировка станет обязательной, она также не повлияет на цены на напитки сколь-либо заметным образом: роста цен не произошло ни в одной из 11 маркируемых групп товаров», — отметил Реваз Юсупов.

По данным НИФИ Минфина России, если маркировка станет обязательной, ее влияние на себестоимость одной единицы безалкогольных напитков не превысит 15 копеек без учета стоимости кода маркировки. Среднее влияние на себестоимость упаковки сока не превысит 21 копейки без учета стоимости кода маркировки. Рост конечной стоимости продукции в результате введения маркировки не превысит 1% за 6 лет.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка детской воды стартует 1 сентября

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах

Производители минеральной воды смогут получить господдержку 

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах 

Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года

маркировка, 1С, продукты питанияС 1 июня в России стартует эксперимент по маркировке безалкогольных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-1-iyunya-v-rossii-startuet-eksperiment-po-markirovke-bezalkogolnykh-napitkov-31-maya-2023-229195/2023-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052