E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
5 апреля 2017, 00:06 2789 просмотров

Рынок мобильных приложений будет расти на 18% в год

Компания App Annie представляет новое исследование: «Прогноз рынка мобильных приложений по версии App Annie 2016 – 2021». 

По прогнозу мировые загрузки мобильных приложений по всем магазинам будут расти на 19% в годовом исчислении и в 2021 году достигнут 352 млрд, а мировые расходы будут расти на 18% и в 2021 году достигнут $139,1 млрд.

В 2016 году Россия занимала первое место по количеству загрузок (Google Play&iOS App Store) среди стран Европы и пятое среди всех стран мира, пропустив вперед США, Китай, Индию и Бразилию. К 2021 году Россия возглавит этот рейтинг в странах Европы: количество загрузок превысит 8 млрд.

Google Play и альтернативные магазины Android-приложений будут демонстрировать рост загрузок на 23% в годовом исчислении - до $299,9 млрд к 2021 году. Это произойдет благодаря росту распространения cмартфонов и приложений на формирующихся рынках, особенно в Индии, Мексике, Бразилии и Индонезии.

Распределение загрузок по странам носит равномерный характер. В 2016 году на 5 ведущих стран приходилось 54% мировых загрузок. В период до 2021 года эта ситуация останется практически без изменений, так как рост в Китае и Индии уравновесит рост за пределами первой пятерки. 

В 2016 году суммарная выручка Google Play & iOS App Store в России составила почти $300 млн, к 2021 году показатель превысит $400 млн.

В период до 2021 года iOS будет оставаться наиболее прибыльным магазином приложений, принося $60,3 млрд, благодаря росту дохода на устройство в сравнительно состоятельной пользовательской базе Apple. Но взятые вместе Google Play и сторонние магазины Android в 2017 году, вероятно, отберут у iOS пальму первенства, так как резкий рост общего количества устройств на Android компенсирует более низкую покупательную способность их владельцев.

В 2021 году валовые расходы пользователей на игры во всех магазинах мобильных приложений должны превысить $105 млрд. Расходы на неигровые приложения в таких категориях, как новости, мультимедиа и приложения для знакомств, вероятно, будут расти значительно быстрее и в 2021 году достигнут $34 млрд.

На сегодняшний день практически треть населения совершает покупки в интернете при помощи смартфона. При этом 58% опрошенных ежедневно заходят на сайты или в приложения магазинов.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок мобильных приложений будет расти на 18% в год

Компания App Annie представляет новое исследование: «Прогноз рынка мобильных приложений по версии App Annie 2016 – 2021». 

По прогнозу мировые загрузки мобильных приложений по всем магазинам будут расти на 19% в годовом исчислении и в 2021 году достигнут 352 млрд, а мировые расходы будут расти на 18% и в 2021 году достигнут $139,1 млрд.

В 2016 году Россия занимала первое место по количеству загрузок (Google Play&iOS App Store) среди стран Европы и пятое среди всех стран мира, пропустив вперед США, Китай, Индию и Бразилию. К 2021 году Россия возглавит этот рейтинг в странах Европы: количество загрузок превысит 8 млрд.

Google Play и альтернативные магазины Android-приложений будут демонстрировать рост загрузок на 23% в годовом исчислении - до $299,9 млрд к 2021 году. Это произойдет благодаря росту распространения cмартфонов и приложений на формирующихся рынках, особенно в Индии, Мексике, Бразилии и Индонезии.

Распределение загрузок по странам носит равномерный характер. В 2016 году на 5 ведущих стран приходилось 54% мировых загрузок. В период до 2021 года эта ситуация останется практически без изменений, так как рост в Китае и Индии уравновесит рост за пределами первой пятерки. 

В 2016 году суммарная выручка Google Play & iOS App Store в России составила почти $300 млн, к 2021 году показатель превысит $400 млн.

В период до 2021 года iOS будет оставаться наиболее прибыльным магазином приложений, принося $60,3 млрд, благодаря росту дохода на устройство в сравнительно состоятельной пользовательской базе Apple. Но взятые вместе Google Play и сторонние магазины Android в 2017 году, вероятно, отберут у iOS пальму первенства, так как резкий рост общего количества устройств на Android компенсирует более низкую покупательную способность их владельцев.

В 2021 году валовые расходы пользователей на игры во всех магазинах мобильных приложений должны превысить $105 млрд. Расходы на неигровые приложения в таких категориях, как новости, мультимедиа и приложения для знакомств, вероятно, будут расти значительно быстрее и в 2021 году достигнут $34 млрд.

На сегодняшний день практически треть населения совершает покупки в интернете при помощи смартфона. При этом 58% опрошенных ежедневно заходят на сайты или в приложения магазинов.

Retail.ru

 

смартфон, исследованиеРынок мобильных приложений будет расти на 18% в год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-mobilnykh-prilozheniy-budet-rasti-na-18-v-god/2017-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052