
Фото: Skylines/shutterstock
Infoline ухудшил прогноз отечественному рынку готовых наборов питания — вместо ожидаемых ранее 5—15% роста по итогам текущего года он может сократиться на 1%.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что ключевой причиной негативного прогноза стала смена фокуса крупных игроков на развитие бюджетных линеек. Так, Performance Group (Performance Food, Level Kitchen, My Food) и Grow Food запустили подобные линейки за 9 900 рублей в месяц. Традиционные рационы стоят от 1500 до 2300 рублей в день.
Во II квартале 2023 г. общая выручка сервисов сократилась на 18,2%. Из всех игроков сумел нарастить выручку только Grow Food (+19%, до 1,03 млрд рублей) за счет хорошего спроса на бюджетную линейку.
«Самокат» стал лидером на рынке e-grocery по итогам второго квартала 2023 года
Продажи Metro в России снизились на 2,7% в третьем квартале