Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 августа 2023, 10:51 2699 просмотров

Рынок готовых наборов питания сократится на 1%

До этого ему прогнозировали рост в 5—15%, сообщает «Ъ».
Фото: Skylines/shutterstock
Фото: Skylines/shutterstock

Infoline ухудшил прогноз отечественному рынку готовых наборов питания — вместо ожидаемых ранее 5—15% роста по итогам текущего года он может сократиться на 1%.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что ключевой причиной негативного прогноза стала смена фокуса крупных игроков на развитие бюджетных линеек. Так, Performance Group (Performance Food, Level Kitchen, My Food) и Grow Food запустили подобные линейки за 9 900 рублей в месяц. Традиционные рационы стоят от 1500 до 2300 рублей в день.

Во II квартале 2023 г. общая выручка сервисов сократилась на 18,2%. Из всех игроков сумел нарастить выручку только Grow Food (+19%, до 1,03 млрд рублей) за счет хорошего спроса на бюджетную линейку.

«Самокат» стал лидером на рынке e-grocery по итогам второго квартала 2023 года

Продажи Metro в России снизились на 2,7% в третьем квартале

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок готовых наборов питания сократится на 1%До этого ему прогнозировали рост в 5—15%, сообщает «Ъ».
Фото: Skylines/shutterstock
Фото: Skylines/shutterstock

Infoline ухудшил прогноз отечественному рынку готовых наборов питания — вместо ожидаемых ранее 5—15% роста по итогам текущего года он может сократиться на 1%.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что ключевой причиной негативного прогноза стала смена фокуса крупных игроков на развитие бюджетных линеек. Так, Performance Group (Performance Food, Level Kitchen, My Food) и Grow Food запустили подобные линейки за 9 900 рублей в месяц. Традиционные рационы стоят от 1500 до 2300 рублей в день.

Во II квартале 2023 г. общая выручка сервисов сократилась на 18,2%. Из всех игроков сумел нарастить выручку только Grow Food (+19%, до 1,03 млрд рублей) за счет хорошего спроса на бюджетную линейку.

«Самокат» стал лидером на рынке e-grocery по итогам второго квартала 2023 года

Продажи Metro в России снизились на 2,7% в третьем квартале

доставка, рационы питания, исследованиеРынок готовых наборов питания сократится на 1%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-gotovykh-naborov-pitaniya-sokratitsya-na-1/2023-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052