24 августа 2007, 10:01 1346 просмотров

Рынок безалкогольных напитков РФ вырастет в 2007 году на 17% - до $8,9 млрд - эксперты

Рынок безалкогольных напитков РФ по итогам 2007 года вырастет на 17% - до $8,921 млрд против $7,595 млрд годом ранее, прогнозирует исследовательское агентство Euromonitor.

Эксперты учитывают продажи газированных напитков (к которым аналитики относят, в том числе, колу и квас), соков, бутилированной воды, энергетических и других "функциональных" напитков, холодного чая и холодного кофе.

По прогнозам агентства, в 2008 году объем рынка напитков достигнет $10,359 млрд, в 2009 году - $11,862 млрд, в 2010 - $13,476 млрд, в 2011 году - $15,191 млрд.

В натуральном выражении рост рынка напитков в 2007 году прогнозируется на уровне 6,9% - с 8,758 млрд литров в 2006 году до 9,365 млрд литров. В 2008 году объем рынка составит 9,976 млрд литров, 2009 году - 10,556 млрд литров, в 2010 году - 11,111 млрд литров, в 2011 году -11,619 млрд литров.

Согласно оценке Euromonitor, в 2006 году доли крупнейших игроков на российском рынке безалкогольных напитков в целом распределялись следующим образом: Coca-Cola контролировала 23,3% рынка, PepsiCo - 12%, ОАО "Лебедянский" - 11%, ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - 4,3%, Nidan Holding Ltd - 3% рынка.

В том числе, на рынке бутилированной воды доля PepsiCo достигала 18%, доля Coca-Cola - 10,9%, Nestle - 8,2%, ЗАО "Висма" - 4,1%, ЗАО "Кавминводы" - 4%.

На рынке газированных напитков (включая колу и квас) по итогам 2006 года доля Coca-Cola составляла 36,5%, PepsiCo - 20%, ЗАО "МБК "Очаково" -4,4%, ООО "Мастер ПК" - 2,9%, ООО "Ранова-Спас" - 1,8%.

По данным Euromonitor, по итогам 2006 года 29,6% российского рынка холодного чая контролирует Unilever, 7,3% - Nestle, 2,8% - ОАО "Лебедянский", 1,3% - Nidan Holding, 0,9% - ОАО "Исток". На рынке холодного кофе доля Unilever составляет 75,3%, доля Kraft Foods - 4,1%, компании Pinelli spol - 3,1%.

"Интерфакс"

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок безалкогольных напитков РФ вырастет в 2007 году на 17% - до $8,9 млрд - эксперты

Рынок безалкогольных напитков РФ по итогам 2007 года вырастет на 17% - до $8,921 млрд против $7,595 млрд годом ранее, прогнозирует исследовательское агентство Euromonitor.

Эксперты учитывают продажи газированных напитков (к которым аналитики относят, в том числе, колу и квас), соков, бутилированной воды, энергетических и других "функциональных" напитков, холодного чая и холодного кофе.

По прогнозам агентства, в 2008 году объем рынка напитков достигнет $10,359 млрд, в 2009 году - $11,862 млрд, в 2010 - $13,476 млрд, в 2011 году - $15,191 млрд.

В натуральном выражении рост рынка напитков в 2007 году прогнозируется на уровне 6,9% - с 8,758 млрд литров в 2006 году до 9,365 млрд литров. В 2008 году объем рынка составит 9,976 млрд литров, 2009 году - 10,556 млрд литров, в 2010 году - 11,111 млрд литров, в 2011 году -11,619 млрд литров.

Согласно оценке Euromonitor, в 2006 году доли крупнейших игроков на российском рынке безалкогольных напитков в целом распределялись следующим образом: Coca-Cola контролировала 23,3% рынка, PepsiCo - 12%, ОАО "Лебедянский" - 11%, ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - 4,3%, Nidan Holding Ltd - 3% рынка.

В том числе, на рынке бутилированной воды доля PepsiCo достигала 18%, доля Coca-Cola - 10,9%, Nestle - 8,2%, ЗАО "Висма" - 4,1%, ЗАО "Кавминводы" - 4%.

На рынке газированных напитков (включая колу и квас) по итогам 2006 года доля Coca-Cola составляла 36,5%, PepsiCo - 20%, ЗАО "МБК "Очаково" -4,4%, ООО "Мастер ПК" - 2,9%, ООО "Ранова-Спас" - 1,8%.

По данным Euromonitor, по итогам 2006 года 29,6% российского рынка холодного чая контролирует Unilever, 7,3% - Nestle, 2,8% - ОАО "Лебедянский", 1,3% - Nidan Holding, 0,9% - ОАО "Исток". На рынке холодного кофе доля Unilever составляет 75,3%, доля Kraft Foods - 4,1%, компании Pinelli spol - 3,1%.

"Интерфакс"

Рынок безалкогольных напитков РФ вырастет в 2007 году на 17% - до $8,9 млрд - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-bezalkogolnykh-napitkov-rf-vyrastet-v-2007-godu-na-17-do-8-9-mlrd-eksperty/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052