Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 426

Поделиться

Рынок безалкогольных напитков РФ вырастет в 2007 году на 17% - до $8,9 млрд - эксперты

Рынок безалкогольных напитков РФ по итогам 2007 года вырастет на 17% - до $8,921 млрд против $7,595 млрд годом ранее, прогнозирует исследовательское агентство Euromonitor.

Эксперты учитывают продажи газированных напитков (к которым аналитики относят, в том числе, колу и квас), соков, бутилированной воды, энергетических и других "функциональных" напитков, холодного чая и холодного кофе.

По прогнозам агентства, в 2008 году объем рынка напитков достигнет $10,359 млрд, в 2009 году - $11,862 млрд, в 2010 - $13,476 млрд, в 2011 году - $15,191 млрд.

В натуральном выражении рост рынка напитков в 2007 году прогнозируется на уровне 6,9% - с 8,758 млрд литров в 2006 году до 9,365 млрд литров. В 2008 году объем рынка составит 9,976 млрд литров, 2009 году - 10,556 млрд литров, в 2010 году - 11,111 млрд литров, в 2011 году -11,619 млрд литров.

Согласно оценке Euromonitor, в 2006 году доли крупнейших игроков на российском рынке безалкогольных напитков в целом распределялись следующим образом: Coca-Cola контролировала 23,3% рынка, PepsiCo - 12%, ОАО "Лебедянский" - 11%, ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - 4,3%, Nidan Holding Ltd - 3% рынка.

В том числе, на рынке бутилированной воды доля PepsiCo достигала 18%, доля Coca-Cola - 10,9%, Nestle - 8,2%, ЗАО "Висма" - 4,1%, ЗАО "Кавминводы" - 4%.

На рынке газированных напитков (включая колу и квас) по итогам 2006 года доля Coca-Cola составляла 36,5%, PepsiCo - 20%, ЗАО "МБК "Очаково" -4,4%, ООО "Мастер ПК" - 2,9%, ООО "Ранова-Спас" - 1,8%.

По данным Euromonitor, по итогам 2006 года 29,6% российского рынка холодного чая контролирует Unilever, 7,3% - Nestle, 2,8% - ОАО "Лебедянский", 1,3% - Nidan Holding, 0,9% - ОАО "Исток". На рынке холодного кофе доля Unilever составляет 75,3%, доля Kraft Foods - 4,1%, компании Pinelli spol - 3,1%.

"Интерфакс"

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами