Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
10 октября 2011, 10:10 2162 просмотра

"Русский стандарт" привезет в Россию барбадосский ром

После потери контракта с производителем виски William Grant & Sons Рустаму Тарико быстро удалось восстановить портфель импортируемых брендов компании «Русский алкоголь». Вслед за подписанием договора с производителем скотча Whyte & Mackay компания расширила ассортимент за счет привлечения новых для российского рынка брендов своего старого партнера — компании Remy Cointreau.

Как стало известно РБК daily, «Русский стандарт» договорился с французскими партнерами о привлечении в свой портфель еще четырех брендов Remy Cointreau. Наиболее интересным пополнением ассортимента «Русского стандарта» выглядит барбадосский ром Mount Gay. Категория рома в последние годы демонстрирует устойчивый рост на мировом рынке и стремительный на российском. По данным авторитетного отраслевого журнала ISWR, в 2010 году потребление рома выросло в мире на 4,4%, до 127 млн дал. В России рост в этой категории, по данным Росстата, составил 39,1%, почти до 300 тыс. дал. Лидерами на российском рынке рома являются кампании Bacardi (59%), Diageo (Capitan Morgan, Zacapa) — 11%, Pernod Ricard (Havana Club) — 7,5%.

Несмотря на то что для «Русского стандарта» работа с ромом станет первой в истории компании, по мнению экспертов, у Mount Gay неплохие перспективы на российском рынке. «Интерес к рому ощутимо проснулся в России, — рассказал РБК daily эксперт в области крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов. — Главным образом это связано с развитием коктейльной культуры — ведь именно ром составляет основу таких популярных коктейлей, как «Мохито», «Дайкири» и «Куба либра».

Помимо барбадосского рома портфель «Русского стандарта» усилили кремовый ликер на основе бренди St Remy a la Creme, ликер на основе сока из плодов маракуйи Passoa и шампанское Charles Heidsieck. «Мы возлагаем большие надежды на новые бренды, которые мы представляем российским потребителям, — рассказал РБК daily генеральный директор компании «Руст Инк.» Владимир Филипцев. — Эти бренды особенно интересны тем, что позволят нам войти в растущую категорию ромов и усилить позиции нашей компании в категории ликеров».

Впрочем, по мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, для «Русского стандарта» работа с импортируемыми брендами является чем-то вроде факультативной нагрузки, поэтому ждать каких-то значимых объемов продаж в России партнерам г-на Тарико не приходится. ««Русский стандарт» не слишком интересует импорт чего-либо в Россию, — считает эксперт. — Они целиком сфокусированы на продажах соб_ственной водки на экспортных рынках. Поэтому они будут возить какие-то объемы импортного алкоголя лишь только для своих партнеров, продвигающих водку «Русский стандарт» за рубежом». www.rbcdaily.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Русский стандарт" привезет в Россию барбадосский ром

После потери контракта с производителем виски William Grant & Sons Рустаму Тарико быстро удалось восстановить портфель импортируемых брендов компании «Русский алкоголь». Вслед за подписанием договора с производителем скотча Whyte & Mackay компания расширила ассортимент за счет привлечения новых для российского рынка брендов своего старого партнера — компании Remy Cointreau.

Как стало известно РБК daily, «Русский стандарт» договорился с французскими партнерами о привлечении в свой портфель еще четырех брендов Remy Cointreau. Наиболее интересным пополнением ассортимента «Русского стандарта» выглядит барбадосский ром Mount Gay. Категория рома в последние годы демонстрирует устойчивый рост на мировом рынке и стремительный на российском. По данным авторитетного отраслевого журнала ISWR, в 2010 году потребление рома выросло в мире на 4,4%, до 127 млн дал. В России рост в этой категории, по данным Росстата, составил 39,1%, почти до 300 тыс. дал. Лидерами на российском рынке рома являются кампании Bacardi (59%), Diageo (Capitan Morgan, Zacapa) — 11%, Pernod Ricard (Havana Club) — 7,5%.

Несмотря на то что для «Русского стандарта» работа с ромом станет первой в истории компании, по мнению экспертов, у Mount Gay неплохие перспективы на российском рынке. «Интерес к рому ощутимо проснулся в России, — рассказал РБК daily эксперт в области крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов. — Главным образом это связано с развитием коктейльной культуры — ведь именно ром составляет основу таких популярных коктейлей, как «Мохито», «Дайкири» и «Куба либра».

Помимо барбадосского рома портфель «Русского стандарта» усилили кремовый ликер на основе бренди St Remy a la Creme, ликер на основе сока из плодов маракуйи Passoa и шампанское Charles Heidsieck. «Мы возлагаем большие надежды на новые бренды, которые мы представляем российским потребителям, — рассказал РБК daily генеральный директор компании «Руст Инк.» Владимир Филипцев. — Эти бренды особенно интересны тем, что позволят нам войти в растущую категорию ромов и усилить позиции нашей компании в категории ликеров».

Впрочем, по мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, для «Русского стандарта» работа с импортируемыми брендами является чем-то вроде факультативной нагрузки, поэтому ждать каких-то значимых объемов продаж в России партнерам г-на Тарико не приходится. ««Русский стандарт» не слишком интересует импорт чего-либо в Россию, — считает эксперт. — Они целиком сфокусированы на продажах соб_ственной водки на экспортных рынках. Поэтому они будут возить какие-то объемы импортного алкоголя лишь только для своих партнеров, продвигающих водку «Русский стандарт» за рубежом». www.rbcdaily.ru

русский стандарт, водка, алкоголь, ром"Русский стандарт" привезет в Россию барбадосский ром
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/russkiy-standart-privezet-v-rossiyu-barbadosskiy-rom/2011-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052