Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 980

Поделиться

Русский банк развития начал новых клиентов в новосибирский филиал сладостями

Русский банк развития начал привлекать новых клиентов в новосибирский филиал сладостями. Каждый розничный клиент банка получает право купить на 100 руб. мороженого в киосках “Инмарко”. За две недели после начала акции продажи розничных продуктов РБР выросли на 20%, говорят в банке.

Новосибирский филиал РБР и “Инмарко” запустили 2 июля совместную акцию “Каждому клиенту — сладкое лето!”. Приобретая один из розничных продуктов (вклад, потреб- или автокредит, пластиковую карту, услуги депозитария), клиент получает в подарок книжку с четырьмя чеками, каждый из которых можно отоварить на 25 руб. в киосках “Инмарко”. Акция сопровождается рекламой в метро и действует до 1 сентября.

“Летом мороженое — один из самых актуальных подарков, поэтому мы решили привлечь таким способом клиентов и вышли на “Инмарко”, — пояснил руководитель направления партнерских продаж новосибирского филиала РБР Дмитрий Кузнецов. Чеки, на которые отовариваются покупатели, “Инмарко” в конце месяца выставляет в РБР на оплату, пояснил Кузнецов. По его словам, с момента начала акции продажи розничных продуктов банка возросли на 20% по сравнению со среднестатистическим объемом РБР. За два месяца объем розничных услуг РБР возрастет более чем на 50%, прогнозирует Кузнецов. “Мы выпустили 600 чековых книжек и, если не хватит, допечатаем необходимые экземпляры”, — добавил он, отметив, что акция проходит только в новосибирском филиале РБР.

Для “Инмарко” это первый опыт совместного продвижения товара с банком, говорит ведущий специалист “Инмарко” по промо Артем Кирьянов. “Сладкое лето” позволит нам увеличить число покупателей, но пока оценивать эффективность акции рано — мы еще не отслеживали результаты продаж по чекам РБР“, — отметил Кирьянов.

С февраля по май РБР привлекал к подобному сотрудничеству сеть гипермаркетов “Алпи” в рамках акции “Выбери свой вклад! Найди свой подарок!”. Клиенту, открывшему в период с 12 февраля по 12 мая любой из вкладов линейки РБР на сумму не менее 25 000 руб., выдавался сертификат (лимит его зависел от суммы вклада) на подарки в гипермаркетах сети. В мае руководитель розничного направления филиала РБР Олег Малый сообщал, что темпы прироста срочных пассивов за период проведения акции увеличились в 2,2 раза.

Банкиры по разному оценивают рациональность акции РБР и “Инмарко”. “Всегда есть неосвоенные потенциальные клиенты, которых можно зацепить рекламой, — говорит заместитель управляющего Западно-Сибирского филиала Собинбанка Дмитрий Синицын. — Даже если число заемщиков не увеличится на 50%, то узнаваемость банка повысится”. А начальник отдела розничного бизнеса Новосибирского филиала Банка Москвы Леонид Игнатьев полагает, что “контингент, который можно всерьез заинтересовать мороженым, скорее всего не самый благонадежный”.

В Новосибирске филиал РБР открылся летом 2004 г. Тогда предправления РБР Сергей Иванов заявлял о планах занять ведущие позиции на финансовом рынке Новосибирска, в том числе в розничном секторе. Но, по данным Игнатьева, “прорыв РБР удалось совершить только в сегменте автокредитования”.

Активы Русского банка развития (РБР, Москва) на 1 апреля 2007 г. составили 25,47 млрд руб. (71-е место в рейтинге “Интерфакс-ЦЭА”). По объему депозитов от физлиц занимает 33-е место. Филиал в Новосибирске работает с лета 2004 г. По собственным оценкам, “Инмарко” занимает на российском рынке мороженого 12% в натуральном выражении. Владеет фабрикой в Новосибирской области и хладокомбинатом в Омске совокупной мощностью 42 000 т. Выручка в 2006 г. — около 3,59 млрд руб.

Полотенце вместо сахара

В Новосибирске уже практиковались сладкие подарки клиентам, но эксперимент закончился неудачей. В августе 2006 г. Сибакадембанк запустил акцию “Продовольственная программа”, длившуюся два месяца. Реклама обещала пенсионерам, открывшим вклад “Пенсионный плюс”, мешок сахара в подарок. Вкладчикам выдавали сертификат на получение в розничных сетях упаковки сахара весом 5 кг. Один из вкладчиков посчитал себя обманутым и обратился в УФАС. Управление признало рекламу САБа недобросовестной, посчитав, что вкладчик вправе был рассчитывать на подарок большего объема, чем 5 кг, и предписало прекратить нарушение закона о рекламе, поскольку мешок в сознании потребителя ассоциируется с упаковкой свыше 20 кг. Но еще до вынесения решения УФАС вкладчикам “Пенсионного плюс” дарили уже не сахар, а банное махровое полотенце.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами