FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 апреля 2009, 00:00 4635 просмотров

Руководство X5 retail group озвучило свои планы относительно Перми

Директор уральского филиала X5 Retail Group Алексей Красников сообщил, что в этом году его компания (владеет продуктовыми сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») намерена открыть в Перми и, возможно, в Краснокамске пять-семь новых магазинов «Пятерочка», причем два из них – уже в мае-июне. Инвестиции в каждую из торговых точек, по словам Красникова, составят в среднем 10 млн руб. Строить или покупать помещения под универсамы Х5 не планирует, рассматривать холдинг будет только варианты аренды новых помещений. Сейчас в Перми работает 34 «Пятерочки».

За 2008 год закрылось два универмага в связи с окончанием сроков аренды помещений. В то же время в Х5 намерены оптимизировать свою логистику в регионе: вместо трех распределительных центров к лету 2009 года в Пермском крае останется только один.

Одновременно компания планирует оптимизировать издержки и по другим направлениям, в результате чего, уверены в холдинге, удастся удержать наиболее низкие цены на продукты, и увеличить число покупателей в магазинах.

«За первый квартал трафик вырос на 10-15%, а к концу года может увеличиться до 20% по сравнению с 2008 годом», — полагает Красников. В числе прочего «Пятерочка» планирует довести число продуктов местных производителей на своих полках до 60%, при этом матрица товаров уменьшится с 3,5 тыс. позиций до 3 тыс.

Ритейлер намерен развивать направление собственных торговых марок (private label), производство которых также будет заказывать местным производителям. Доля небрендированных продуктов на полках сети в перспективе может достигнуть 50%.

«В основном, конечно, под собственными торговыми марками будут продаваться товары первой необходимости, скоропортящиеся продукты, такие, как молоко и производные из него. Нужно внимательно изучить возможности производителей, чтобы говорить, заказ на сколько категорий товаров мы сможем разместить у местных производителей», — отметил Красников.

На вопрос «Нового компаньона» о том, возможно ли появление в Перми сети супермаркетов «Перекресток» или гипермаркета «Карусель», директор уральского филиала Х5 ответил, что «работа в таком направлении ведется постоянно, и если будет найдена подходящая недвижимость, это вполне возможно».

Компаньон

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
602
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
279
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
220
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
312
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Руководство X5 retail group озвучило свои планы относительно ПермиДиректор уральского филиала X5 Retail Group Алексей Красников сообщил, что в этом году его компания (владеет продуктовыми сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») намерена открыть в Перми и, возможно, в Краснокамске пять-семь новых магазинов «Пятерочка», причем два из них – уже в мае-июне. Инвестиции в каждую из торговых точек, по словам Красникова, составят в среднем 10 млн руб. Строить или покупать помещения под универсамы Х5 не планирует, рассматривать холдинг будет только варианты аренды новых помещений. Сейчас в Перми работает 34 «Пятерочки».

За 2008 год закрылось два универмага в связи с окончанием сроков аренды помещений. В то же время в Х5 намерены оптимизировать свою логистику в регионе: вместо трех распределительных центров к лету 2009 года в Пермском крае останется только один.

Одновременно компания планирует оптимизировать издержки и по другим направлениям, в результате чего, уверены в холдинге, удастся удержать наиболее низкие цены на продукты, и увеличить число покупателей в магазинах.

«За первый квартал трафик вырос на 10-15%, а к концу года может увеличиться до 20% по сравнению с 2008 годом», — полагает Красников. В числе прочего «Пятерочка» планирует довести число продуктов местных производителей на своих полках до 60%, при этом матрица товаров уменьшится с 3,5 тыс. позиций до 3 тыс.

Ритейлер намерен развивать направление собственных торговых марок (private label), производство которых также будет заказывать местным производителям. Доля небрендированных продуктов на полках сети в перспективе может достигнуть 50%.

«В основном, конечно, под собственными торговыми марками будут продаваться товары первой необходимости, скоропортящиеся продукты, такие, как молоко и производные из него. Нужно внимательно изучить возможности производителей, чтобы говорить, заказ на сколько категорий товаров мы сможем разместить у местных производителей», — отметил Красников.

На вопрос «Нового компаньона» о том, возможно ли появление в Перми сети супермаркетов «Перекресток» или гипермаркета «Карусель», директор уральского филиала Х5 ответил, что «работа в таком направлении ведется постоянно, и если будет найдена подходящая недвижимость, это вполне возможно».

Компаньон

х5, х5 retail group, лев хасис, пятерочка, перекресток, карусель, открытие магазина, развитие сети, сеть магазинов, розничная торговляРуководство X5 retail group озвучило свои планы относительно Перми
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rukovodstvo-x5-retail-group-ozvuchilo-svoi-plany-otnositelno-permi/2009-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052