Декоративное изображение
5 883

Розничные сети Украины стали дешевле на 80%

Активы украинских ритейлеров за последний год подешевели вдвое. За это время оптимизировать производство и выровнять финансовое положение смогли лишь крупные операторы рынка.

А вот стоимость мелких сетей упала на 80%. Если на начало года, например, продуктовая сеть, в которой около ста магазинов, стоила 56 миллионов долларов, то сейчас ее можно приобрести за 17-20 миллионов. Эксперты говорят, этот рынок достиг дна.

Об этом UBR рассказал Александр Соколов, директор аналитического департамента консалтинговой компании:

«В основном стоимость ритейла формируется из оборота, соответственно, снижения оборота и существования тех долгових обязательств, которые сейчас существуют. То есть многие сети продаются практически за бесценок. Приобретая сеть, сейчас сложно рассчитывать на достаточно хорошие дивиденды через 5-6 лет».

Украинский Бизнес Ресурс

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение