Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 498

Поделиться

Розничная сеть "Ультра" выходит на рынок Волгоградской области

Федеральная розничная сеть «Ультра» (принадлежит компании «Евросеть») выходит на рынок Волгоградской области. С помощью этой сети «Евросеть» планирует выйти в новые для себя сегменты среднего и высшего ценового уровня. В компании признают, что рынок региона уже «практически полностью насыщен» и занят федеральными сетями, и считают для себя хорошим показателем «достижение 5%-ной доли рынка». Компания «Евросеть» намерена укрепиться в Волгограде, выведя на региональный рынок сеть салонов «Ультра». Первый магазин (52 кв.м) компания открыла на минувших выходных в городе Калач-на-Дону, следующие появятся в Камышине и Волгограде. Сумма инвестиций не раскрывается. В компании лишь пояснили, что расходы на открытие одного салона «Ультра» «сопоставимы с расходами на открытие одной торговой точки «Евросеть». «Мы сами большей частью относимся к развитию сети «Ультра» в южных регионах как к эксперименту. Когда мы его начинали в Краснодарском крае, то не были до конца уверены в том, что проект будет рентабельным, — признался управляющий Южного филиала «Евросети» Олег Жданов. — Однако по итогам экспансии в районные центры Краснодарского края проект, как и тактика освоения регионов с районных центров, полностью себя оправдал, и мы приняли решение развивать его в других регионах, в которых работает Южный филиал «Евросети». По его словам, несмотря на то, что «рынок практически полностью занят федеральными сетями», «Евросеть» намерена с помощью «Ультры» выйти в новый для себя сегмент потребителей, «обладающих достатком на уровне «средний» и «выше среднего». В компании не строят грандиозных планов и считают хорошим показателем достижение 5%-ной доли рынка региона.Сейчас наиболее крупными игроками на волгоградском рынке сотового ритейла являются компании «Диксис» (19,25%), «Евросеть» (14,44%), «Цифроград» (10,16%), «Связной» (6,42%). В регионе также работают «Телефон.ру», «Беталинк», «Divizion» , «Эльдорадо», салоны сотовых операторов, небольшие местные игроки («7 Соток», «Аверс-С») и волгоградские представительства федеральных сетей бытовой электроники. По данным консалтинговой компании J'son & Partners, за 9 месяцев в регионе было продано около 370 тыс. мобильных телефонов (1,7% от всего российского рынка). «Затраты на один салон обычно оцениваются в районе $50 тыс, с учетом закупок товара. Сложно оценить период, за который окупятся эти вложения, поскольку «Евросеть» очень подвижная компания. Например, ранее, занимаясь оптимизацией своего бизнеса, компания, напротив, сокращала количество салонов «Ультра», — отметил консультант-исследователь J'son & Partners Mobile Team Василий Коваль.В компании «DИКСИС» говорят, что «Евросеть» уже неоднократно заявляла о своих планах выйти в более высокий ценовой сегмент. «Однако работа в данном формате требует совершенно иного подхода, если компания сможет отойти от своего обычного формата продавца-дискаунтера, тогда у нее есть шанс на успех. Планы по завоеванию 5% рынка в условиях высокого уровня насыщения рынка сотового ритейла и специализации на высоком ценовом сегменте выглядят вполне логичными», — отметила пресс-секретарь ГК «DИКСИС» Надежда Захарова. С ней согласился и управляющий «Цифрограда-Волгоград» Евгений Бажутов, который отметил, что сейчас в Волгограде работают лишь единицы салонов сотовой связи класса «люкс». Впрочем, господин Бажутов отметил и очевидные риски: «Настораживает, что запуск проекта начнется с областных городов, в которых процент той самой аудитории, финансово обеспеченных покупателей, гораздо ниже, чем в областном центре. Кроме того, там будет более остро стоять вопрос высококвалифицированных кадров». Справка:Федеральная розничная сеть «Ультра» была основана в 1995 году. В июле 2006 года вошла в группу компаний «Евросеть», сохранив при этом самостоятельность брэнда и продолжая работать как отдельная компания. Сейчас насчитывает 98 салонов.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами