Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничная сеть "Регаты" ожидает рост выручки-2008 на 40% - до $10 млн
Выручка сети алкомаркетов "1000 и 1 бутылка" (розничная сеть ГК "Регата", Ростов-на-Дону) в 2008г., как ожидается, вырастет как минимум на 40% по сравнению с показателем 2007г. - до 9,8 млн долл. Об этом сообщил директор по управлению розничными проектами ГК "Регата" Андрей Лысенко. По итогам 2007г. выручка розничной сети составила около 7 млн долл.
В январе 2008г. в г.Новочеркасске состоялось открытие первого в городе и пятого в сети алкомаркета "1000 и 1 бутылка". Еще три объекта работают в Ростове-на-Дону и один - в Таганроге. По словам А.Лысенко, в течение двух-трех лет ГК "Регата" планирует расширить сеть специализированных супермаркетов по продаже алкогольной продукции не менее чем в два раза.
Объем инвестиций в открытие одного алкомаркета в зависимости от формата составляет 300-600 тыс. долл. Таким образом, в открытие пяти новых объектов "Регата" может вложить до 3 млн долл.
Первый алкомаркет "1000 и 1 бутылка" был открыт в Ростове-на-Дону в сентябре 2001г. В настоящее время в сеть входит пять супермаркетов в Ростове и Ростовской области площадью от 200 кв. м до 1 тыс. кв. м. Ассортимент магазинов - порядка 5 тыс. наименований продукции.
Группа компаний "Регата" основана в 1985г., занимается производством и дистрибуцией алкогольных напитков, продуктов питания. Продукция группы представлена в 30 регионах РФ, дочерние филиалы компании открыты в Москве, Самаре, Ставрополе, Волгограде и Саратове. 40% бизнеса группы приходится на продукцию собственного производства (водочный завод "Южная столица", коньячная артель "Донские винокурни").

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.