FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 мая 2017, 00:03 2582 просмотра

Roust расширяет винный портфель

Холдинг Roust Рустама Тарико рассчитывает занять лидирующие позиции по недорогой продукции в России.

Одним из основных приоритетов на 2017 год для холдинга Roust станет работа над расширением винного портфеля в России. В частности, в портфель планируется включить алкогольную продукцию из Грузии и Южной Африки. Компания рассчитывает стать одним из лидеров продаж импортного вина в массовом сегменте, сообщает «Ъ».

Как сообщила компания Roust в отчетности за прошлый год, 2017 год в России станет для нее годом вина массового сегмента — mass market. В отчетности указывается, что рынок импортного вина в 2016 году продолжал снижаться, поэтому проекты в этой категории финансировались по остаточному принципу. Однако в конце 2016 года эксперты компании отметили улучшение настроений потребителей и стабильность обменного курса, что позволяет Roust стать более гибкой в ценовой политике.

«В 2017 году мы значительно изменим ситуацию: вино стало одним из ключевых приоритетов»,- пишет Roust.

В настоящий момент у Roust в России на вино приходится менее 10% продаж в натуральном выражении. Портфель компании включает такие бренды, как североамериканские Gallo и Carlo Rossi, французские JP Chenet, а также принадлежащие ей итальянские вина Gancia. Основной объем продаж Roust в России — 77% — занимает водка: компания производит бренды «Зеленая марка», «Русский стандарт», «Парламент» и др. В 2016 году ее общие продажи на российском рынке снизились на 19,5%, до 57,16 млн л, но, согласно отчетности, в первом квартале 2017 года показали рост на 42% к аналогичному периоду прошлого года.

В 2017 году компания запланировала расширить винную линейку, включив в нее продукцию австралийского производителя Yellow Tail. Кроме того, Roust анонсировала начало работы с винами из Южной Африки и Грузии. Как говорится в отчетности, компания рассчитывает достичь лидирующих позиций в категории недорогого импортного вина.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
971
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
467
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Roust расширяет винный портфель

Холдинг Roust Рустама Тарико рассчитывает занять лидирующие позиции по недорогой продукции в России.

Одним из основных приоритетов на 2017 год для холдинга Roust станет работа над расширением винного портфеля в России. В частности, в портфель планируется включить алкогольную продукцию из Грузии и Южной Африки. Компания рассчитывает стать одним из лидеров продаж импортного вина в массовом сегменте, сообщает «Ъ».

Как сообщила компания Roust в отчетности за прошлый год, 2017 год в России станет для нее годом вина массового сегмента — mass market. В отчетности указывается, что рынок импортного вина в 2016 году продолжал снижаться, поэтому проекты в этой категории финансировались по остаточному принципу. Однако в конце 2016 года эксперты компании отметили улучшение настроений потребителей и стабильность обменного курса, что позволяет Roust стать более гибкой в ценовой политике.

«В 2017 году мы значительно изменим ситуацию: вино стало одним из ключевых приоритетов»,- пишет Roust.

В настоящий момент у Roust в России на вино приходится менее 10% продаж в натуральном выражении. Портфель компании включает такие бренды, как североамериканские Gallo и Carlo Rossi, французские JP Chenet, а также принадлежащие ей итальянские вина Gancia. Основной объем продаж Roust в России — 77% — занимает водка: компания производит бренды «Зеленая марка», «Русский стандарт», «Парламент» и др. В 2016 году ее общие продажи на российском рынке снизились на 19,5%, до 57,16 млн л, но, согласно отчетности, в первом квартале 2017 года показали рост на 42% к аналогичному периоду прошлого года.

В 2017 году компания запланировала расширить винную линейку, включив в нее продукцию австралийского производителя Yellow Tail. Кроме того, Roust анонсировала начало работы с винами из Южной Африки и Грузии. Как говорится в отчетности, компания рассчитывает достичь лидирующих позиций в категории недорогого импортного вина.

Retail.ru

roust, алкоголь, развитие сетиRoust расширяет винный портфель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roust-rasshiryaet-vinnyy-portfel/2017-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052