FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
11 мая 2017, 00:03 1785 просмотров

Roust расширяет винный портфель

Холдинг Roust Рустама Тарико рассчитывает занять лидирующие позиции по недорогой продукции в России.

Рустам ТарикоОдним из основных приоритетов на 2017 год для холдинга Roust станет работа над расширением винного портфеля в России. В частности, в портфель планируется включить алкогольную продукцию из Грузии и Южной Африки. Компания рассчитывает стать одним из лидеров продаж импортного вина в массовом сегменте, сообщает «Ъ».

Как сообщила компания Roust в отчетности за прошлый год, 2017 год в России станет для нее годом вина массового сегмента — mass market. В отчетности указывается, что рынок импортного вина в 2016 году продолжал снижаться, поэтому проекты в этой категории финансировались по остаточному принципу. Однако в конце 2016 года эксперты компании отметили улучшение настроений потребителей и стабильность обменного курса, что позволяет Roust стать более гибкой в ценовой политике.

«В 2017 году мы значительно изменим ситуацию: вино стало одним из ключевых приоритетов»,- пишет Roust.

В настоящий момент у Roust в России на вино приходится менее 10% продаж в натуральном выражении. Портфель компании включает такие бренды, как североамериканские Gallo и Carlo Rossi, французские JP Chenet, а также принадлежащие ей итальянские вина Gancia. Основной объем продаж Roust в России — 77% — занимает водка: компания производит бренды «Зеленая марка», «Русский стандарт», «Парламент» и др. В 2016 году ее общие продажи на российском рынке снизились на 19,5%, до 57,16 млн л, но, согласно отчетности, в первом квартале 2017 года показали рост на 42% к аналогичному периоду прошлого года.

В 2017 году компания запланировала расширить винную линейку, включив в нее продукцию австралийского производителя Yellow Tail. Кроме того, Roust анонсировала начало работы с винами из Южной Африки и Грузии. Как говорится в отчетности, компания рассчитывает достичь лидирующих позиций в категории недорогого импортного вина.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
745
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
971
О том, как региональным производителям кондитерски...
152
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
3420
Как сразу наладить учет и отчетность?
1131
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2504

Холдинг Roust Рустама Тарико рассчитывает занять лидирующие позиции по недорогой продукции в России.

Рустам ТарикоОдним из основных приоритетов на 2017 год для холдинга Roust станет работа над расширением винного портфеля в России. В частности, в портфель планируется включить алкогольную продукцию из Грузии и Южной Африки. Компания рассчитывает стать одним из лидеров продаж импортного вина в массовом сегменте, сообщает «Ъ».

Как сообщила компания Roust в отчетности за прошлый год, 2017 год в России станет для нее годом вина массового сегмента — mass market. В отчетности указывается, что рынок импортного вина в 2016 году продолжал снижаться, поэтому проекты в этой категории финансировались по остаточному принципу. Однако в конце 2016 года эксперты компании отметили улучшение настроений потребителей и стабильность обменного курса, что позволяет Roust стать более гибкой в ценовой политике.

«В 2017 году мы значительно изменим ситуацию: вино стало одним из ключевых приоритетов»,- пишет Roust.

В настоящий момент у Roust в России на вино приходится менее 10% продаж в натуральном выражении. Портфель компании включает такие бренды, как североамериканские Gallo и Carlo Rossi, французские JP Chenet, а также принадлежащие ей итальянские вина Gancia. Основной объем продаж Roust в России — 77% — занимает водка: компания производит бренды «Зеленая марка», «Русский стандарт», «Парламент» и др. В 2016 году ее общие продажи на российском рынке снизились на 19,5%, до 57,16 млн л, но, согласно отчетности, в первом квартале 2017 года показали рост на 42% к аналогичному периоду прошлого года.

В 2017 году компания запланировала расширить винную линейку, включив в нее продукцию австралийского производителя Yellow Tail. Кроме того, Roust анонсировала начало работы с винами из Южной Африки и Грузии. Как говорится в отчетности, компания рассчитывает достичь лидирующих позиций в категории недорогого импортного вина.

Retail.ru

Roust расширяет винный портфельroust, алкоголь, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Roust расширяет винный портфель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roust-rasshiryaet-vinnyy-portfel/2019-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052