Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 мая 2020, 10:09 6013 просмотра

«Рот Фронт» и Roshen судятся из-за этикетки

Российская компания «Рот Фронт» будет судиться с украинской Roshen из-за этикетки конфет «Ромашка», следует из электронных материалов суда ЕС, на которые ссылаются «Известия».

herbinisaac / Pixabay

herbinisaac / Pixabay 

Предметом спора стало использование изображения на обертках конфет. «Рот Фронт» намерен запретить Roshen регистрацию обертки этих конфет (с изображением ромашки) — из-за схожего дизайна и возникающей из-за этого путаницы для покупателей.

Российская компания уже подавала подобный иск в 2017 году и выиграла суд, однако в 2018-м решение было аннулировано, поскольку суд тогда постановил, что внешнее сходство двух знаков невысоко, что исключает путаницу потребителей. Сейчас «Рот Фронт» обратился суд с просьбой отменить решение об отклонении своего возражения. Требование компании было удовлетворено. Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) по решению суда ЕС должно возместить российскому производителю судебные издержки.

этикетки

Ранее сообщалось о том, что «Красный Октябрь», «Бабаевский» и «Рот Фронт» поддерживают медиков в борьбе с коронавирусом.

Кроме того, в 2018 году Roshen требовал запретить «Ашану» использовать бренд «Киевский торт».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Рот Фронт» и Roshen судятся из-за этикетки

Российская компания «Рот Фронт» будет судиться с украинской Roshen из-за этикетки конфет «Ромашка», следует из электронных материалов суда ЕС, на которые ссылаются «Известия».

herbinisaac / Pixabay

herbinisaac / Pixabay 

Предметом спора стало использование изображения на обертках конфет. «Рот Фронт» намерен запретить Roshen регистрацию обертки этих конфет (с изображением ромашки) — из-за схожего дизайна и возникающей из-за этого путаницы для покупателей.

Российская компания уже подавала подобный иск в 2017 году и выиграла суд, однако в 2018-м решение было аннулировано, поскольку суд тогда постановил, что внешнее сходство двух знаков невысоко, что исключает путаницу потребителей. Сейчас «Рот Фронт» обратился суд с просьбой отменить решение об отклонении своего возражения. Требование компании было удовлетворено. Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) по решению суда ЕС должно возместить российскому производителю судебные издержки.

этикетки

Ранее сообщалось о том, что «Красный Октябрь», «Бабаевский» и «Рот Фронт» поддерживают медиков в борьбе с коронавирусом.

Кроме того, в 2018 году Roshen требовал запретить «Ашану» использовать бренд «Киевский торт».

Retail.ru

рот фронт, roshen, суд, продукты питания, покупатели«Рот Фронт» и Roshen судятся из-за этикетки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rot-front-i-roshen-sudyatsya-iz-za-etiketki-26-maya-2020-194551/2020-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052