Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 мая 2020, 10:09 5213 просмотра

«Рот Фронт» и Roshen судятся из-за этикетки

Российская компания «Рот Фронт» будет судиться с украинской Roshen из-за этикетки конфет «Ромашка», следует из электронных материалов суда ЕС, на которые ссылаются «Известия».

herbinisaac / Pixabay

herbinisaac / Pixabay 

Предметом спора стало использование изображения на обертках конфет. «Рот Фронт» намерен запретить Roshen регистрацию обертки этих конфет (с изображением ромашки) — из-за схожего дизайна и возникающей из-за этого путаницы для покупателей.

Российская компания уже подавала подобный иск в 2017 году и выиграла суд, однако в 2018-м решение было аннулировано, поскольку суд тогда постановил, что внешнее сходство двух знаков невысоко, что исключает путаницу потребителей. Сейчас «Рот Фронт» обратился суд с просьбой отменить решение об отклонении своего возражения. Требование компании было удовлетворено. Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) по решению суда ЕС должно возместить российскому производителю судебные издержки.

этикетки

Ранее сообщалось о том, что «Красный Октябрь», «Бабаевский» и «Рот Фронт» поддерживают медиков в борьбе с коронавирусом.

Кроме того, в 2018 году Roshen требовал запретить «Ашану» использовать бренд «Киевский торт».

Retail.ru

Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Российская компания «Рот Фронт» будет судиться с украинской Roshen из-за этикетки конфет «Ромашка», следует из электронных материалов суда ЕС, на которые ссылаются «Известия».

herbinisaac / Pixabay

herbinisaac / Pixabay 

Предметом спора стало использование изображения на обертках конфет. «Рот Фронт» намерен запретить Roshen регистрацию обертки этих конфет (с изображением ромашки) — из-за схожего дизайна и возникающей из-за этого путаницы для покупателей.

Российская компания уже подавала подобный иск в 2017 году и выиграла суд, однако в 2018-м решение было аннулировано, поскольку суд тогда постановил, что внешнее сходство двух знаков невысоко, что исключает путаницу потребителей. Сейчас «Рот Фронт» обратился суд с просьбой отменить решение об отклонении своего возражения. Требование компании было удовлетворено. Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) по решению суда ЕС должно возместить российскому производителю судебные издержки.

этикетки

Ранее сообщалось о том, что «Красный Октябрь», «Бабаевский» и «Рот Фронт» поддерживают медиков в борьбе с коронавирусом.

Кроме того, в 2018 году Roshen требовал запретить «Ашану» использовать бренд «Киевский торт».

Retail.ru

«Рот Фронт» и Roshen судятся из-за этикетки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Рот Фронт» и Roshen судятся из-за этикетки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rot-front-i-roshen-sudyatsya-iz-za-etiketki-26-maya-2020-194551/2022-08-12

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052