Крупные мировые ритейлеры
1 ноября 2007, 08:53 1884 просмотра

Ростовский винно-водочный завод переедет в промзону

Завод мощностью до 50 000 дал в месяц начнет работу в 2008-2009 гг. на площадке в северо-западной промзоне (ул. Доватора), рассказал заместитель гендиректора Ростовского винно-водочного завода (РВВЗ) Александр Гапонов. Планируется, что там будут выпускать продукцию экономкласса (отпускная цена с завода — до 70 руб. за 0,5 л) под новыми торговыми марками «Кедровая», «Ржаная», «Пшеничная» и «Хлебная», среднего класса (70-120 руб. за 0,5 л) — «Старая марка», «Казачий круг», low-класса (120-300 руб. за 0,5 л) и премиум-класса (300-1000 руб. за 0,5 л). Вероятно, из старых брендов останутся только «Донская чаша», «Тихий Дон» и серия сувенирных водок, отмечает Гапонов. Объем инвестиций в проект может составить до $5 млн, это будут средства «Росспиртпрома».

Окончательные параметры проекта будут зависеть от спроса на новую продукцию завода. В начале октября на действующих мощностях компания запустила производство первой партии водки экономкласса, уже произвели 10 000 дал, продали 5000 дал, говорит Гапонов.

Перенос производства из центра города в промзону инициировали местные власти. По словам специалиста департамента архитектуры и градостроительства ростовской мэрии Ирины Житеевой, РВВЗ уже выделен участок площадью 3,5 га. «Это муниципальная земля, которая предоставляется под строительство на три года, затем компания может приобрести эту землю или взять в аренду», — пояснил Шумеев.

Выпуск продукции на РВВЗ в последние два года резко упал (см. график). При этом, по данным самой компании, производственные мощности предприятия использовались примерно на 15%. В 2005 и 2006 гг. завод останавливал производство, причины — неблагоприятная ситуация на рынке алкогольных напитков и перенасыщение рынка, сообщается в годовом отчете компании за 2006 г.

По словам одного из дистрибуторов алкогольной продукции в Ростовской области, основная проблема РВВЗ — низкое качество продукции, к тому же такие компании в период кризиса на рынке потеряли своих покупателей: им пришлось поднимать цены, чтобы окупить вложения на установку систем ЕГАИС, счетчиков и т. д. Если компания создаст хорошие бренды, повысит качество и усилит работу маркетинговой службы, у нее есть шанс выстоять в конкурентной борьбе, считает собеседник «Ведомостей».

Основные производители водки в Ростовской области — завод «Южная столица» (входит в ГК «Регата»), «Ламос» и РВВЗ. За девять месяцев 2007 г. «Южная столица» произвела около 500 000 дал водки. По словам Колесникова, примерно 30-40% рынка области занимают нелегальные производители. По данным минсельхоза, за девять месяцев 2007 г. в области произвели 601 000 дал водки. А в 2007 г. в области будет продано около 1,5 млн дал водки, говорит гендиректор ГК «Регата» Алексей Колесников. Дорогая земля

2,70 гектара - такова площадь освобожденного РВВЗ участка в центре города. Сейчас он находится в федеральной собственности, впоследствии будет приватизирован и выставлен Росимуществом на торги.

300 тысяч долларов за сотку может достигать цена земли на Буденновском пр-те, считает президент Южной гильдии риэлторов и оценщиков Евгений Проскурин. По мнению директора «KN-консалтинг» Глеба Панфилова, здесь целесообразно строить, например, торгово-развлекательный центр, бизнес-центр класса А или гостиничный комплекс.

ОАО «Ростовский винно-водочный завод"

51% акций принадлежит ФГУП «Росспиртпром», 49% – физлицам. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2006 г. выручка – 56,6 млн руб., чистый убыток – 8,2 млн руб.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ростовский винно-водочный завод переедет в промзону

Завод мощностью до 50 000 дал в месяц начнет работу в 2008-2009 гг. на площадке в северо-западной промзоне (ул. Доватора), рассказал заместитель гендиректора Ростовского винно-водочного завода (РВВЗ) Александр Гапонов. Планируется, что там будут выпускать продукцию экономкласса (отпускная цена с завода — до 70 руб. за 0,5 л) под новыми торговыми марками «Кедровая», «Ржаная», «Пшеничная» и «Хлебная», среднего класса (70-120 руб. за 0,5 л) — «Старая марка», «Казачий круг», low-класса (120-300 руб. за 0,5 л) и премиум-класса (300-1000 руб. за 0,5 л). Вероятно, из старых брендов останутся только «Донская чаша», «Тихий Дон» и серия сувенирных водок, отмечает Гапонов. Объем инвестиций в проект может составить до $5 млн, это будут средства «Росспиртпрома».

Окончательные параметры проекта будут зависеть от спроса на новую продукцию завода. В начале октября на действующих мощностях компания запустила производство первой партии водки экономкласса, уже произвели 10 000 дал, продали 5000 дал, говорит Гапонов.

Перенос производства из центра города в промзону инициировали местные власти. По словам специалиста департамента архитектуры и градостроительства ростовской мэрии Ирины Житеевой, РВВЗ уже выделен участок площадью 3,5 га. «Это муниципальная земля, которая предоставляется под строительство на три года, затем компания может приобрести эту землю или взять в аренду», — пояснил Шумеев.

Выпуск продукции на РВВЗ в последние два года резко упал (см. график). При этом, по данным самой компании, производственные мощности предприятия использовались примерно на 15%. В 2005 и 2006 гг. завод останавливал производство, причины — неблагоприятная ситуация на рынке алкогольных напитков и перенасыщение рынка, сообщается в годовом отчете компании за 2006 г.

По словам одного из дистрибуторов алкогольной продукции в Ростовской области, основная проблема РВВЗ — низкое качество продукции, к тому же такие компании в период кризиса на рынке потеряли своих покупателей: им пришлось поднимать цены, чтобы окупить вложения на установку систем ЕГАИС, счетчиков и т. д. Если компания создаст хорошие бренды, повысит качество и усилит работу маркетинговой службы, у нее есть шанс выстоять в конкурентной борьбе, считает собеседник «Ведомостей».

Основные производители водки в Ростовской области — завод «Южная столица» (входит в ГК «Регата»), «Ламос» и РВВЗ. За девять месяцев 2007 г. «Южная столица» произвела около 500 000 дал водки. По словам Колесникова, примерно 30-40% рынка области занимают нелегальные производители. По данным минсельхоза, за девять месяцев 2007 г. в области произвели 601 000 дал водки. А в 2007 г. в области будет продано около 1,5 млн дал водки, говорит гендиректор ГК «Регата» Алексей Колесников. Дорогая земля

2,70 гектара - такова площадь освобожденного РВВЗ участка в центре города. Сейчас он находится в федеральной собственности, впоследствии будет приватизирован и выставлен Росимуществом на торги.

300 тысяч долларов за сотку может достигать цена земли на Буденновском пр-те, считает президент Южной гильдии риэлторов и оценщиков Евгений Проскурин. По мнению директора «KN-консалтинг» Глеба Панфилова, здесь целесообразно строить, например, торгово-развлекательный центр, бизнес-центр класса А или гостиничный комплекс.

ОАО «Ростовский винно-водочный завод"

51% акций принадлежит ФГУП «Росспиртпром», 49% – физлицам. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2006 г. выручка – 56,6 млн руб., чистый убыток – 8,2 млн руб.

Ведомости

Ростовский винно-водочный завод переедет в промзону
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rostovskiy-vinno-vodochnyy-zavod-pereedet-v-promzonu/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052