Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Открытия и закрытия магазинов
4 июня 2020, 18:01 2740 просмотров

«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»

«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. 

Ростелеком ЭкраныРазработанный в «Ростелекоме» Retail Hub позволяет организовать новые подходы к обслуживанию посетителей торговых точек. На первом этапе пилотный проект запущен в двух магазинах. В торговых точках внедрены электронные ценники (по 7 000 единиц в каждом магазине), на входе и на кассах установлено по три камеры для контроля очередей и подсчета трафика и три больших экрана на основном маршруте покупателей в торговом зале — на них отображается информация о самых привлекательных товарах и размещается рекламно-информационный контент самой торговой сети.

Благодаря такому подходу, торговая сеть получает возможность управлять сменой информации на электронных дисплеях (платформа ESL) и ценообразованием в магазине (ДЦО), а также в онлайн-режиме фокусировать внимание покупателей на сезонных товарах и ценовых предложениях, расширяя тем самым ассортимент покупок и увеличивая средний чек. 

«От совместного проекта с „Ростелекомом“ мы ожидаем, в первую очередь, оптимизации рабочего времени сотрудников и процессов внутри магазина, как следствие, повысится уровень сервиса обслуживания покупателей, — отметил руководитель отдела Ценообразования ТС „Гулливер“ Андрей Митин. — Надеемся, проект также поможет нам сгенерировать дополнительный трафик, что будет способствовать приросту прибыли — покупатель оценит более комфортные условия совершения покупки, снизится вероятность путаницы в идентификации бумажного ценника и товара на полке. „Ростелеком. Экраны“ в настоящее время запущен в двух тестовых магазинах, в планах — развивать проект на всю сеть».

Видеонаблюдение в магазине позволяет осуществлять съемку даже в темноте, записывать звук (при наличии микрофона), а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики. Управлять услугой можно в личном кабинете, записи с камер видеонаблюдения доступны в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера. Электронный ценник в действии

«Электронные ценники» — устройства, созданные для замены и/или дополнения классических бумажных ценников, они отображают информацию о товаре на дисплее в режиме онлайн (артикул, цена , скидка, состав и прочее). Система позволяет автоматизировано управлять всеми ценниками в одном магазине. Основными преимуществами услуги «Электронные ценники» являются оптимизация операционных расходов, возможность динамического управления ценами и минимизация ошибок.

Ранее сообщалось о том, что «Ростелеком» создает сервис по оплате по изображению лица.

Кроме того, Ростелеком купил Tele2.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. 

Ростелеком ЭкраныРазработанный в «Ростелекоме» Retail Hub позволяет организовать новые подходы к обслуживанию посетителей торговых точек. На первом этапе пилотный проект запущен в двух магазинах. В торговых точках внедрены электронные ценники (по 7 000 единиц в каждом магазине), на входе и на кассах установлено по три камеры для контроля очередей и подсчета трафика и три больших экрана на основном маршруте покупателей в торговом зале — на них отображается информация о самых привлекательных товарах и размещается рекламно-информационный контент самой торговой сети.

Благодаря такому подходу, торговая сеть получает возможность управлять сменой информации на электронных дисплеях (платформа ESL) и ценообразованием в магазине (ДЦО), а также в онлайн-режиме фокусировать внимание покупателей на сезонных товарах и ценовых предложениях, расширяя тем самым ассортимент покупок и увеличивая средний чек. 

«От совместного проекта с „Ростелекомом“ мы ожидаем, в первую очередь, оптимизации рабочего времени сотрудников и процессов внутри магазина, как следствие, повысится уровень сервиса обслуживания покупателей, — отметил руководитель отдела Ценообразования ТС „Гулливер“ Андрей Митин. — Надеемся, проект также поможет нам сгенерировать дополнительный трафик, что будет способствовать приросту прибыли — покупатель оценит более комфортные условия совершения покупки, снизится вероятность путаницы в идентификации бумажного ценника и товара на полке. „Ростелеком. Экраны“ в настоящее время запущен в двух тестовых магазинах, в планах — развивать проект на всю сеть».

Видеонаблюдение в магазине позволяет осуществлять съемку даже в темноте, записывать звук (при наличии микрофона), а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики. Управлять услугой можно в личном кабинете, записи с камер видеонаблюдения доступны в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера. Электронный ценник в действии

«Электронные ценники» — устройства, созданные для замены и/или дополнения классических бумажных ценников, они отображают информацию о товаре на дисплее в режиме онлайн (артикул, цена , скидка, состав и прочее). Система позволяет автоматизировано управлять всеми ценниками в одном магазине. Основными преимуществами услуги «Электронные ценники» являются оптимизация операционных расходов, возможность динамического управления ценами и минимизация ошибок.

Ранее сообщалось о том, что «Ростелеком» создает сервис по оплате по изображению лица.

Кроме того, Ростелеком купил Tele2.

Retail.ru

«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rostelekom-zapustil-pilotnyy-proekt-umnogo-magazina-v-torgovoy-seti-gulliver-4-iyunya-2020-194889/2020-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052