Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 520

Поделиться

Рост цен на продукты в РФ составил в марте 2%

Цены на продовольственные товары в марте выросли на 2% по сравнению с предыдущим месяцем, говорится в сообщении Федеральной службы государственной статистики (Росстат). Заметнее всего цены и тарифы выросли в Чечне - на 2,8%, где непродовольственные товары стали дороже на 3,7%.

В Москве индекс потребительских цен за месяц составил 100,9% (с начала года - 104,6%), в Санкт-Петербурге - 101,3% (с начала года - 104,1%).

В марте отмечался самый высокий за последние семь месяцев (с сентября 2007года) рост цен на продукты переработки пшеницы. Так, мука за месяц стала дороже на 6,2%, макаронные изделия из муки высшего сорта - на 6,1%, хлеб из пшеничной муки и вермишель - на 4,2-5,8%.

Более чем на 9% цены на муку выросли в 21 субъекте России, на хлеб и хлебобулочные изделия - в 12 субъектах. В наибольшей степени мука подорожала в Чечне и Ульяновской области - на 17,2% и 16,3% соответственно. Самый значительный прирост цен на хлеб из пшеничной муки отмечался в Дагестане (на хлеб из муки высшего сорта - 23,0%, из муки первого и второго сортов - 18,5%), Владимирской области (16,4% и 16,3% соответственно), Мурманской области (13,8% и 16,7%). Кроме того, в Волгоградской области и республике Северная Осетия-Алания цены на хлеб из муки высшего сорта увеличились на 21,3% и 14,7% соответственно, а в республике Адыгея и Пензенской области - на наиболее дешевые виды хлеба на 24,5% и 17,3%.

В группе крупяных изделий цены на пшено возросли на 6,3%, на крупы овсяную, перловую, манную, а также на горох и фасоль - на 3,4-4,7%.

В марте сохранились высокие темпы роста цен на плодоовощную продукцию. Овощи в среднем стали дороже на 5,9%, в том числе морковь - на 9,1%, капуста белокочанная свежая - на 8,5%. Цены на фрукты и цитрусовые выросли на 6,3%. При этом на бананы они увеличились на 22,0%, на лимоны - на 8,8%. Среди остальных наблюдаемых видов продовольствия на 2,2-4% возросли цены на молоко сгущенное с сахаром, майонез, пряники, печенье, маргарин, консервы томатные. Кроме того, обед в ресторане в дневное время и кофе в кафетерии стали обходиться дороже на 2,2%.

РБК

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами