Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рост ритейла и кредитования увеличит в РФ спрос на LUCG-товары - прогноз
Активизация кредитования покупок населения, а также развитие розничной торговли и совершенствование технологий продаж приведут к наращиванию потребительского спроса на товары длительного пользования (LUCG), говорится в доработанной Минэкономразвития РФ концепции-2020.
"Прогнозируется, что объемы покупок мебели и товаров по ведению домашнего хозяйства к 2020 году увеличатся в сопоставимых ценах более чем в 3 раза, бытовой техники и предметов для отдыха – более чем в 6 раз, строительных материалов – более чем в 2 раза, транспортных средств – почти в 3 раза", - отмечается в документе.
По данным министерства, это позволит стране к 2020 году достигнуть наличия , например, цветных телевизоров на 100 семей в количестве 164 единиц против текущих 137 единиц.
Однако даже в 2020 году по уровню обеспеченности населения цветными телевизорами РФ будет отставать от развитых стран, таких как США и Германия, где этот показатель на 100 семей составляет 240 и 140 единиц соответственно.
Прогноз Минэкономразвития исходит из заложенного в концепцию базового (инновационного) сценария развития экономики РФ, являющегося целевым ориентиром экономической политики.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?