Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 августа 2013, 00:05 2348 просмотров

Росстат: Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян падает

В 1-м полугодии 2013 года доля водки в абсолютном алкоголе, проданном россиянам, составила 46,5% (69,3 млн декалитров) против 50,1% (76,4 млн дал) в 1-м полугодии прошлого года, сообщил Росстат.

Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян упала ниже 50% по итогам января-февраля этого года – и все это время постепенно снижается.

В январе-мае 2013 года доля водки составляла 47,3% (57,9 млн декалитров) против 50,7% (63,5 млн дал) в январе-мае 2012 года.

В то же время доля пива увеличивается: за 1-е полугодие этого года она составила 32% (502,2 млн дал) против 31,6% (508,3 млн дал) за соответствующий период прошлого года.

Кроме того, в январе-июне этого года было продано 46,2 млн дал вина (без шампанского), что составляет 10,6% в абсолютном алкоголе против 9,8% за соответствующий период прошлого года. Доля шампанских и игристых вин увеличилась с 2,3% до 2,4% (13,4 млн дал), доля коньяка – с 3,9% до 4,1% (5,8 млн дал).

«Финмаркет»

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1163
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
497
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
624
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Росстат: Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян падает

В 1-м полугодии 2013 года доля водки в абсолютном алкоголе, проданном россиянам, составила 46,5% (69,3 млн декалитров) против 50,1% (76,4 млн дал) в 1-м полугодии прошлого года, сообщил Росстат.

Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян упала ниже 50% по итогам января-февраля этого года – и все это время постепенно снижается.

В январе-мае 2013 года доля водки составляла 47,3% (57,9 млн декалитров) против 50,7% (63,5 млн дал) в январе-мае 2012 года.

В то же время доля пива увеличивается: за 1-е полугодие этого года она составила 32% (502,2 млн дал) против 31,6% (508,3 млн дал) за соответствующий период прошлого года.

Кроме того, в январе-июне этого года было продано 46,2 млн дал вина (без шампанского), что составляет 10,6% в абсолютном алкоголе против 9,8% за соответствующий период прошлого года. Доля шампанских и игристых вин увеличилась с 2,3% до 2,4% (13,4 млн дал), доля коньяка – с 3,9% до 4,1% (5,8 млн дал).

«Финмаркет»

алкогольный ритейл, статистика, водка, шампанское, росстатРосстат: Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян падает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosstat-dolya-vodki-v-alkogolnykh-predpochteniyakh-rossiyan-padaet/2013-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052