Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 апреля 2023, 16:12 6724 просмотра

Российское подразделение Coca-Cola снизило расходы на рекламу на 24%

В 2022 году российское подразделение Coca-Cola HBC Holdings B.V. (компания ООО «Мултон партнерс») потратило на продвижение 6,5 млрд рублей, пишет Sostav. В 2021 году — 8,6 млрд рублей.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Согласно финансовому отчету компании, в прошлом году ООО «Мултон партнерс» сократила расходы на рекламу на 24%, а выручку — на 21%. Выручка компании за 2022 год составила 74,2 млрд руб., в 2021 году — 93,9 млрд руб. В том числе выручка от продаж товаров и от услуг по ее производству снизилась до 59,5 млрд руб. Годом ранее этот показатель составлял 80,6 млрд руб. Чистая прибыль сократилась до 4,5 млрд руб. с 6,7 млрд руб. В прошлом году компания также выплатила топ-менеджменту вознаграждение на сумму 100,7 млрд руб. против 58,8 млрд руб. в 2021 году.

С марта 2022 года в России прекратилось производство продукции брендов Coca-Cola Co. Кроме того, производитель приостановил вложения в маркетинг и рекламу и переименовал российское подразделение в «Мултон партнерс», которое теперь выпускает напитки под брендами «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», закупая сырье на внутреннем рынке.

Coca-Cola также принадлежат заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах.

Роскачество проверит российские аналоги Coca-Cola и Pepsi

В 2022 году мировые продажи Coca-Cola выросли до 15,4 миллиарда литров

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российское подразделение Coca-Cola снизило расходы на рекламу на 24%

В 2022 году российское подразделение Coca-Cola HBC Holdings B.V. (компания ООО «Мултон партнерс») потратило на продвижение 6,5 млрд рублей, пишет Sostav. В 2021 году — 8,6 млрд рублей.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Согласно финансовому отчету компании, в прошлом году ООО «Мултон партнерс» сократила расходы на рекламу на 24%, а выручку — на 21%. Выручка компании за 2022 год составила 74,2 млрд руб., в 2021 году — 93,9 млрд руб. В том числе выручка от продаж товаров и от услуг по ее производству снизилась до 59,5 млрд руб. Годом ранее этот показатель составлял 80,6 млрд руб. Чистая прибыль сократилась до 4,5 млрд руб. с 6,7 млрд руб. В прошлом году компания также выплатила топ-менеджменту вознаграждение на сумму 100,7 млрд руб. против 58,8 млрд руб. в 2021 году.

С марта 2022 года в России прекратилось производство продукции брендов Coca-Cola Co. Кроме того, производитель приостановил вложения в маркетинг и рекламу и переименовал российское подразделение в «Мултон партнерс», которое теперь выпускает напитки под брендами «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», закупая сырье на внутреннем рынке.

Coca-Cola также принадлежат заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах.

Роскачество проверит российские аналоги Coca-Cola и Pepsi

В 2022 году мировые продажи Coca-Cola выросли до 15,4 миллиарда литров

Coca-Cola, развитие сети, исследованиеРоссийское подразделение Coca-Cola снизило расходы на рекламу на 24%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskoe-podrazdelenie-coca-cola-snizilo-raskhody-na-reklamu-na-24-21-aprelya-2023-228164/2023-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052