Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 389

Поделиться

Российский рынок потерял первенство для Carlsberg

Китай стал лидером по продажам продукции Carlsberg и в натуральном выражении, и в деньгах.

Президент компании Кеес ’т Харт   сообщил, что китайский рынок стал крупнейшим для Carlsberg, передают «Ведомости». Объемы продаж топ-менеджер не стал раскрывать.

Основной вклад в рост выручки сделали международные бренды Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664 Blanc. Продажи этих марок выросли на 15%. Рост показали также и локальные бренды.

Для Carlsberg российский рынок в последние годы сокращался – после девальвации прибыль сократилась в два раза. На спад также оказали влияние демографические факторы и ужесточение законодательства. Согласно данным Росстата, продажи пива за 10 лет сократились почти на треть.

Согласно данным Nielsen, продажи пива в 11 городах проведения матчей ЧМ-2018 разогнались до 14%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами