FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 августа 2018, 13:58 2323 просмотра

Российский рынок потерял первенство для Carlsberg

Китай стал лидером по продажам продукции Carlsberg и в натуральном выражении, и в деньгах.

Президент компании Кеес ’т Харт   сообщил, что китайский рынок стал крупнейшим для Carlsberg, передают «Ведомости». Объемы продаж топ-менеджер не стал раскрывать.

Основной вклад в рост выручки сделали международные бренды Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664 Blanc. Продажи этих марок выросли на 15%. Рост показали также и локальные бренды.

Для Carlsberg российский рынок в последние годы сокращался – после девальвации прибыль сократилась в два раза. На спад также оказали влияние демографические факторы и ужесточение законодательства. Согласно данным Росстата, продажи пива за 10 лет сократились почти на треть.

Согласно данным Nielsen, продажи пива в 11 городах проведения матчей ЧМ-2018 разогнались до 14%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок потерял первенство для Carlsberg

Китай стал лидером по продажам продукции Carlsberg и в натуральном выражении, и в деньгах.

Президент компании Кеес ’т Харт   сообщил, что китайский рынок стал крупнейшим для Carlsberg, передают «Ведомости». Объемы продаж топ-менеджер не стал раскрывать.

Основной вклад в рост выручки сделали международные бренды Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664 Blanc. Продажи этих марок выросли на 15%. Рост показали также и локальные бренды.

Для Carlsberg российский рынок в последние годы сокращался – после девальвации прибыль сократилась в два раза. На спад также оказали влияние демографические факторы и ужесточение законодательства. Согласно данным Росстата, продажи пива за 10 лет сократились почти на треть.

Согласно данным Nielsen, продажи пива в 11 городах проведения матчей ЧМ-2018 разогнались до 14%.

Retail.ru

carlsberg, пиво, китайРоссийский рынок потерял первенство для Carlsberg
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-poteryal-pervenstvo-dlya-carlsberg/2018-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052