Декоративное изображение
2 495

Поделиться

Российский рынок потерял первенство для Carlsberg

Китай стал лидером по продажам продукции Carlsberg и в натуральном выражении, и в деньгах.

Президент компании Кеес ’т Харт   сообщил, что китайский рынок стал крупнейшим для Carlsberg, передают «Ведомости». Объемы продаж топ-менеджер не стал раскрывать.

Основной вклад в рост выручки сделали международные бренды Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664 Blanc. Продажи этих марок выросли на 15%. Рост показали также и локальные бренды.

Для Carlsberg российский рынок в последние годы сокращался – после девальвации прибыль сократилась в два раза. На спад также оказали влияние демографические факторы и ужесточение законодательства. Согласно данным Росстата, продажи пива за 10 лет сократились почти на треть.

Согласно данным Nielsen, продажи пива в 11 городах проведения матчей ЧМ-2018 разогнались до 14%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение