Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок потерял первенство для Carlsberg
Китай стал лидером по продажам продукции Carlsberg и в натуральном выражении, и в деньгах.
Президент компании Кеес ’т Харт сообщил, что китайский рынок стал крупнейшим для Carlsberg, передают «Ведомости». Объемы продаж топ-менеджер не стал раскрывать.
Основной вклад в рост выручки сделали международные бренды Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664 Blanc. Продажи этих марок выросли на 15%. Рост показали также и локальные бренды.
Для Carlsberg российский рынок в последние годы сокращался – после девальвации прибыль сократилась в два раза. На спад также оказали влияние демографические факторы и ужесточение законодательства. Согласно данным Росстата, продажи пива за 10 лет сократились почти на треть.
Согласно данным Nielsen, продажи пива в 11 городах проведения матчей ЧМ-2018 разогнались до 14%.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.