3 декабря 2007, 21:45 2827 просмотров

Российский рынок холодного чая в 2007 году может почти удвоиться - эксперты

Российский рынок холодного чая в 2007 году может увеличиться почти в два раза.

Как сообщается в пресс-релизе компании "Нидан Соки" со ссылкой на исследования агентства "Бизнес-Аналитика", в этом году рынок холодного чая возрастет до 200-250 млн литров против 130 млн литров в 2006 году. Этот рынок растет стремительно, особенно в городах-миллионниках, отмечают эксперты, добавляя, что "тенденция роста сегмента холодных чаев будет сохраняться и далее".

"Нидан Соки" с 2004 года выпускает холодный чай под собственным брэндом. Компания является одним из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (по оценкам экспертов, 17,7% рынка).

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
189
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
484
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
312
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
519
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок холодного чая в 2007 году может почти удвоиться - эксперты

Российский рынок холодного чая в 2007 году может увеличиться почти в два раза.

Как сообщается в пресс-релизе компании "Нидан Соки" со ссылкой на исследования агентства "Бизнес-Аналитика", в этом году рынок холодного чая возрастет до 200-250 млн литров против 130 млн литров в 2006 году. Этот рынок растет стремительно, особенно в городах-миллионниках, отмечают эксперты, добавляя, что "тенденция роста сегмента холодных чаев будет сохраняться и далее".

"Нидан Соки" с 2004 года выпускает холодный чай под собственным брэндом. Компания является одним из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (по оценкам экспертов, 17,7% рынка).

Интерфакс

Российский рынок холодного чая в 2007 году может почти удвоиться - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-kholodnogo-chaya-v-2007-godu-mozhet-pochti-udvoitsya-eksperty/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052