Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5139

Поделиться

Российский рынок детских товаров имеет потенциал для дальнейшего развития

В настоящее время российский рынок детских товаров является одним из самых быстро растущих рынков с годовым уровнем роста 15-25%.

Эксперты информационного агентства «КредИнформ Северо-Запад» считают, что следующие основные сегменты рынка товаров для детей от 0 до 3 лет: детская одежда, игрушки, питание и обувь, обеспечивают наибольшие показатели объемов производства и оборотов реализации по сравнению с другими видами товарной продукции.

Для всех вышеприведенных субрынков характерны как отличительные черты, так и свои особенности. Наиболее весомый вклад в торговле детской продукцией для новорожденных и малышей обеспечивает рынок детской одежды, вследствие чего в России рассматривается как один из самых перспективных и привлекательных с 10%-ным годовым ростом. Кроме того, положительные тенденции развития и стабильного роста демонстрирует рынок детской обуви, рост которого составляет порядка 7% вследствие завышенных ожиданий различных групп потребителей к качеству продукции.

На рынке детских игрушек также отмечается существенный рост. Так, ежегодный рост оборота рынка в течение последних лет составляет в среднем около 30%. В настоящее время российский рынок представлен различными видами игрушек и игр российского и зарубежного производства.

Сегодняшний российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Причем в целом в пищевой отрасли рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов (рост около 10-25% в год). Особенностью рынка детского питания является постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.

Вместе с тем, наборы первой необходимости российского и зарубежного производства, а также их отдельные компоненты, такие как: одежда, обувь, игрушки и питание для самых маленьких реализуются как на рынках, так и в современных специализированных детских магазинах различных форматов, перспективными из которых, по мнению экспертов, будут дискаунтеры, сток-центры, брендовые торговые точки и пр.

РБК.Исследования рынков

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами