Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 июля 2012, 00:38 3475 просмотров

Российский овощной рынок восстановился после засухи-2010

Аналитической компанией Global Reach Consulting (GRC) проведено исследование состояния российского рынка свежих овощей за минувший год. Это сделано в рамках разработки бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей. Как оказалось, в 2011 году овощной рынок России совершил резкий рывок в своем развитии.

По данным GRC, прирост объемов российского рынка овощей по итогам 2011 года составил сразу 43 процента относительно показателей за предшествующий год. Однако эксперты указывают на то, что этот сегмент рынка вынужденно начал свой рывок со слишком низкой базы. Ведь из-за аномальной жары летом 2010 года в России установилась во многих регионах засуха, а это в свою очередь привело к резкому сокращению производства овощей в стране.

По существу, 2011 год оказался периодом восстановления нормального объема российского рынка свежих овощей. При этом на российском овощном рынке на долю импортной продукции в минувшем году приходилось только 7 процентов. Интересно, что при восстановлении рынка после засухи доля импорта на овощном рынке даже снизилась. Однако все равно она остается еще выше показателей 2007-2009 годов, поскольку отечественные производители так и не смогли полностью обеспечить спрос на овощи.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
140
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
651
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
533
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский овощной рынок восстановился после засухи-2010

Аналитической компанией Global Reach Consulting (GRC) проведено исследование состояния российского рынка свежих овощей за минувший год. Это сделано в рамках разработки бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей. Как оказалось, в 2011 году овощной рынок России совершил резкий рывок в своем развитии.

По данным GRC, прирост объемов российского рынка овощей по итогам 2011 года составил сразу 43 процента относительно показателей за предшествующий год. Однако эксперты указывают на то, что этот сегмент рынка вынужденно начал свой рывок со слишком низкой базы. Ведь из-за аномальной жары летом 2010 года в России установилась во многих регионах засуха, а это в свою очередь привело к резкому сокращению производства овощей в стране.

По существу, 2011 год оказался периодом восстановления нормального объема российского рынка свежих овощей. При этом на российском овощном рынке на долю импортной продукции в минувшем году приходилось только 7 процентов. Интересно, что при восстановлении рынка после засухи доля импорта на овощном рынке даже снизилась. Однако все равно она остается еще выше показателей 2007-2009 годов, поскольку отечественные производители так и не смогли полностью обеспечить спрос на овощи.

ЗнакКачества

засуха, продукты, продуктовый кризисРоссийский овощной рынок восстановился после засухи-2010
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-ovoshchnoy-rynok-vosstanovilsya-posle-zasukhi-2010/2012-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052