Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
9 декабря 2016, 00:24 3745 просмотров

Российский легпром восстановлению не подлежит

Гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев считает, что легкая промышленность России не сможет стать современной и развитой отраслью.

«Для то того, чтобы создать современную и разностороннюю легкую промышленность в России, нужна невероятная политическая воля и перманентные сверхусилия государства. И то велик риск неудачи. Наладить выпуск качественных тканей, фурнитуры, химии, современный пошив – колоссальная задача с учетом нынешнего состояния экономики. Я не верю, что это будет проделано. Время ушло». Об этом заявил гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев на IХ ежегодном форуме лидеров модного бизнеса Fashion Retail 2016, который стартовал вчера в Москве. «Есть такие энтузиасты, как в обувной компании Zenden, но они в наших реалиях в состоянии обеспечить лишь малую долю рынка», – подчеркнул он.

По его мнению, имеет место тотальная зависимость от импорта всех материалов для легкой промышленности, острый дефицит швейных мощностей и мастеров, утеряна культура производства. «Для строительства современных фабрик пришлось бы массово завозить зарубежных специалистов, как в тридцатые годы для тяжелой промышленности», – добавил Михаил Уржумцев.

Melon Fashion Group поначалу отшивала немало вещей в России, но постепенно отказалась от этого. «Я бы с удовольствием загрузил российские фабрики высокого уровня, но их практически нет. Мы с трудом нашли три предприятия, обеспечивающих лишь несколько процентов наших продаж».

Ранее Виктор Евтухов заявлял, что легкая промышленность может увеличить долю в ВВП страны до 1,5%. В числе потенциальных направлений замминистра выдели производство вискозы, которая соответствует хлопку по потребительским свойствам, но гораздо технологичнее.

Ерлан Журабаев, специально для Retail.ru

Уржумцев Михаил

Гендиректор Melon Fashion Group.

Далее
11685
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский легпром восстановлению не подлежит

Гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев считает, что легкая промышленность России не сможет стать современной и развитой отраслью.

«Для то того, чтобы создать современную и разностороннюю легкую промышленность в России, нужна невероятная политическая воля и перманентные сверхусилия государства. И то велик риск неудачи. Наладить выпуск качественных тканей, фурнитуры, химии, современный пошив – колоссальная задача с учетом нынешнего состояния экономики. Я не верю, что это будет проделано. Время ушло». Об этом заявил гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев на IХ ежегодном форуме лидеров модного бизнеса Fashion Retail 2016, который стартовал вчера в Москве. «Есть такие энтузиасты, как в обувной компании Zenden, но они в наших реалиях в состоянии обеспечить лишь малую долю рынка», – подчеркнул он.

По его мнению, имеет место тотальная зависимость от импорта всех материалов для легкой промышленности, острый дефицит швейных мощностей и мастеров, утеряна культура производства. «Для строительства современных фабрик пришлось бы массово завозить зарубежных специалистов, как в тридцатые годы для тяжелой промышленности», – добавил Михаил Уржумцев.

Melon Fashion Group поначалу отшивала немало вещей в России, но постепенно отказалась от этого. «Я бы с удовольствием загрузил российские фабрики высокого уровня, но их практически нет. Мы с трудом нашли три предприятия, обеспечивающих лишь несколько процентов наших продаж».

Ранее Виктор Евтухов заявлял, что легкая промышленность может увеличить долю в ВВП страны до 1,5%. В числе потенциальных направлений замминистра выдели производство вискозы, которая соответствует хлопку по потребительским свойствам, но гораздо технологичнее.

Ерлан Журабаев, специально для Retail.ru

легкая промышленность, мнение, производствоРоссийский легпром восстановлению не подлежит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-legprom-vosstanovleniyu-ne-podlezhit/2019-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052