Крупные мировые ритейлеры
12 марта 2008, 11:17 1762 просмотра

Российский интернет-ритейл за два года вырастет втрое

Продажи через интернет в России за два года вырастут втрое, а уже со следующего года через сеть будут покупать даже автомобили, говорится в исследовании банка Cetelem.

Банк Cetelem, входящий во французскую финансовую группу BNP Paribas, провел исследование рынка торговли через интернет в Европе. В рамках исследования «Интернет-торговля в Европе» опрошено 10 000 человек в 13 странах.

Россия наряду со Словакией и Чехией попала в тройку стран с наибольшим потенциалом роста интернет-торговли: там наибольший уровень покупательского спроса и одновременно самый высокий уровень намерений экономить благодаря покупкам через сеть (выше среднеевропейского на 28%, 31% и 32% соответственно).

«В Центральной Европе и России расходы сконцентрированы в двух направлениях — полезные товары (товары для ремонта, строительства, садоводства) и товары для отдыха (путешествия, досуг, мобильные телефоны)», — говорится в исследовании. До 2010 г. рост рынка интернет-торговли потребительскими товарами в России составит 317% (в 2006 г. через сеть в России продано товаров на 5,3 млрд евро). Чаще всего россияне покупают мобильные телефоны и бытовую технику (2% опрошенных), книги (2%) и товары для досуга и путешествий, в том числе авиабилеты (1%).

Со следующего года к этому перечню могут добавиться мебель, товары для ремонта, продукты и даже автомобили — около 1% опрошенных заявили, что готовы приобретать их через сеть. Более всего сегмент развит в Германии — 9% опрошенных пользуются этим каналом. По словам Михаила Рогальского, создателя сервера Auto.ru, через сеть могут продаваться новые автомобили стоимостью не выше $20 000.

Пока, впрочем, Россия отстает от европейских стран. Сейчас 70% от общего объема всех продаж через сеть приходится на Великобританию, Германию, Францию и Бельгию. К 2015 г. через интернет будет проходить не менее четверти всех розничных продаж, заключают авторы исследования.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский интернет-ритейл за два года вырастет втрое

Продажи через интернет в России за два года вырастут втрое, а уже со следующего года через сеть будут покупать даже автомобили, говорится в исследовании банка Cetelem.

Банк Cetelem, входящий во французскую финансовую группу BNP Paribas, провел исследование рынка торговли через интернет в Европе. В рамках исследования «Интернет-торговля в Европе» опрошено 10 000 человек в 13 странах.

Россия наряду со Словакией и Чехией попала в тройку стран с наибольшим потенциалом роста интернет-торговли: там наибольший уровень покупательского спроса и одновременно самый высокий уровень намерений экономить благодаря покупкам через сеть (выше среднеевропейского на 28%, 31% и 32% соответственно).

«В Центральной Европе и России расходы сконцентрированы в двух направлениях — полезные товары (товары для ремонта, строительства, садоводства) и товары для отдыха (путешествия, досуг, мобильные телефоны)», — говорится в исследовании. До 2010 г. рост рынка интернет-торговли потребительскими товарами в России составит 317% (в 2006 г. через сеть в России продано товаров на 5,3 млрд евро). Чаще всего россияне покупают мобильные телефоны и бытовую технику (2% опрошенных), книги (2%) и товары для досуга и путешествий, в том числе авиабилеты (1%).

Со следующего года к этому перечню могут добавиться мебель, товары для ремонта, продукты и даже автомобили — около 1% опрошенных заявили, что готовы приобретать их через сеть. Более всего сегмент развит в Германии — 9% опрошенных пользуются этим каналом. По словам Михаила Рогальского, создателя сервера Auto.ru, через сеть могут продаваться новые автомобили стоимостью не выше $20 000.

Пока, впрочем, Россия отстает от европейских стран. Сейчас 70% от общего объема всех продаж через сеть приходится на Великобританию, Германию, Францию и Бельгию. К 2015 г. через интернет будет проходить не менее четверти всех розничных продаж, заключают авторы исследования.

Ведомости

Российский интернет-ритейл за два года вырастет втрое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-internet-riteyl-za-dva-goda-vyrastet-vtroe/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052