Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд детской одежды Riona открыл первый магазин в Москве
Производитель детской, подростковой и женской одежды Riona запустил свою первую монобрендовую точку в «Центральном Детском Магазине» на Лубянке. Ритейлер планирует открыть еще около 15 магазинов в разных округах Москвы, пишет портал «Легкая промышленность России».
Источник: Riona
Площадь первого объекта сети — 45 кв. метров. Инвестиции в запуск точки составили до 5 млн рублей. В целом на старте этот проект может потребовать до 100 млн рублей, речь идет о заемном финансировании, уточнила создательница бренда Юлия Петрова.
До этого производитель реализовывал одежду в мультибрендовой рознице, вещи компании продаются в 150 магазинах, расположенных в регионах.
«Мы долго шли к монобрендовой рознице. Дело в том, что наши покупатели привыкли, что мы шьем верхнюю одежду, но это уже не так: в нашей коллекции есть вся линейка вещей. Но мультибрендовая розница не успевает их закупить для своих магазинов: розница делает закупки товара заранее, поэтому они не приобретают те модели, которые мы производим оперативно. Речь идет о так называемой „быстрой моде“, когда производитель легко реагирует на новые тренды и очень быстро отшивает те вещи, которые стали в тренде», — сообщила порталу Юлия Петрова.
Adidas намерен продать оставшиеся 100 магазинов в России
Сеть Gloria Jeans открыла самый большой высокотехнологичный магазин в России

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.