Российские сервисные центры начали разбирать электронику на запчасти, поскольку их не хватает для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники, пишет «Ъ».
Bruno /Germany / Pixabay
Российские сервисы ремонта гаджетов вынуждены разбирать на запчасти новые и подержанные устройства из-за нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники. Ранее такие компании как Apple, Samsung, Dell, Asus и другие заявили о прекращении поставок устройств и запчастей в Россию.
Как отмечают представители рынка, параллельный импорт не упрощает, а усложняет ситуацию. Раньше затраты на сервисное обслуживание были на производителях, а теперь — на дистрибуторах. Новые схемы поставки также влияют на сроки гарантийного обслуживания электроники — они увеличиваются минимум вдвое, поскольку на ремонт технику приходится отправлять в ту страну, для которой предназначены ввезенные по параллельному импорту устройства.
Ранее сообщалось о том, что на 50% снизились продажи магазинов электроники и бытовой техники в столичных ТЦ.
«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на климатическую технику за прошедшую неделю увеличился вдвое.