Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 июня 2022, 17:39 7063 просмотра

Российским сервисным центрам не хватает запчастей для ремонта гаджетов

Российские сервисные центры начали разбирать электронику на запчасти, поскольку их не хватает для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники, пишет «Ъ».

Bruno /Germany / Pixabay

Bruno /Germany / Pixabay 

Российские сервисы ремонта гаджетов вынуждены разбирать на запчасти новые и подержанные устройства из-за нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники. Ранее такие компании как Apple, Samsung, Dell, Asus и другие заявили о прекращении поставок устройств и запчастей в Россию.

Как отмечают представители рынка, параллельный импорт не упрощает, а усложняет ситуацию. Раньше затраты на сервисное обслуживание были на производителях, а теперь — на дистрибуторах. Новые схемы поставки также влияют на сроки гарантийного обслуживания электроники — они увеличиваются минимум вдвое, поскольку на ремонт технику приходится отправлять в ту страну, для которой предназначены ввезенные по параллельному импорту устройства.

Ранее сообщалось о том, что на 50% снизились продажи магазинов электроники и бытовой техники в столичных ТЦ.

«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на климатическую технику за прошедшую неделю увеличился вдвое.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российским сервисным центрам не хватает запчастей для ремонта гаджетов

Российские сервисные центры начали разбирать электронику на запчасти, поскольку их не хватает для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники, пишет «Ъ».

Bruno /Germany / Pixabay

Bruno /Germany / Pixabay 

Российские сервисы ремонта гаджетов вынуждены разбирать на запчасти новые и подержанные устройства из-за нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники. Ранее такие компании как Apple, Samsung, Dell, Asus и другие заявили о прекращении поставок устройств и запчастей в Россию.

Как отмечают представители рынка, параллельный импорт не упрощает, а усложняет ситуацию. Раньше затраты на сервисное обслуживание были на производителях, а теперь — на дистрибуторах. Новые схемы поставки также влияют на сроки гарантийного обслуживания электроники — они увеличиваются минимум вдвое, поскольку на ремонт технику приходится отправлять в ту страну, для которой предназначены ввезенные по параллельному импорту устройства.

Ранее сообщалось о том, что на 50% снизились продажи магазинов электроники и бытовой техники в столичных ТЦ.

«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на климатическую технику за прошедшую неделю увеличился вдвое.

Retail.ru

техника, импорт, исследованиеРоссийским сервисным центрам не хватает запчастей для ремонта гаджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskim-servisnym-tsentram-ne-khvataet-zapchastey-dlya-remonta-gadzhetov-29-iyunya-2022-218202/2022-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052