Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 декабря 2019, 07:33 4602 просмотра

Российским производителям шампанского предрекли крах

Кроме того, производители выразили недовольство в связи с новыми правилами маркировки винной продукции, сообщают «Ведомости».

Российские производители игристых вин заявили о возможном сокращении поставок отечественного шампанского в два-три раза. Причиной этому является закон о виноделии, который запрещает использование импортных виноматериалов и устанавливает правила выкладки продукции в магазинах.

Такой взгляд на будущее отечественного шампанского разделяют крупнейшие в России производители игристых вин – президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов и гендиректор «Игристых вин» Юрий Дудко. На две компании приходится почти 50% производимого в стране шампанского. У «Абрау-Дюрсо» около 60% продукции делается из импортного виноматериала, у «Игристых вин» – почти 100%.

«Мы не против закона, но для такого рода изменений, которые он предлагает, требуется не моментальный запрет, а отсрочка и постепенный план введения, чтобы рынок успел адаптироваться», – сказал П. Титов. По его словам, если подходить к исполнению закона «чисто технически», то «Абрау-Дюрсо» получит этикетку, на которой будет написано, что это не вино.

Производители также выразили недовольство новыми правилами маркировки. «Мы сможем называть продукт только виноградосодержащим напитком с большой надписью на этикетке "Не является вином". Рядом будет стоять дешевый импорт неизвестного происхождения и низкого качества с правом называться вином. Это по меньшей мере несправедливо, по большей – неконкурентоспособно», – заявил президент «Абрау-Дюрсо».

Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович отметил в комментарии изданию, что запрет зарубежных виноматериалов сократит производство игристого вина в два-три раза. Представитель Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Илья Власенко также выразил опасения по поводу падения спроса на российские игристые вина из-за раздельной выкладки продукции в магазинах.

Ранее сообщалось, что Госдума приняла закон «О виноградарстве и виноделии».

Водка и коньяк подорожают с 1 января в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российским производителям шампанского предрекли крах

Кроме того, производители выразили недовольство в связи с новыми правилами маркировки винной продукции, сообщают «Ведомости».

Российские производители игристых вин заявили о возможном сокращении поставок отечественного шампанского в два-три раза. Причиной этому является закон о виноделии, который запрещает использование импортных виноматериалов и устанавливает правила выкладки продукции в магазинах.

Такой взгляд на будущее отечественного шампанского разделяют крупнейшие в России производители игристых вин – президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов и гендиректор «Игристых вин» Юрий Дудко. На две компании приходится почти 50% производимого в стране шампанского. У «Абрау-Дюрсо» около 60% продукции делается из импортного виноматериала, у «Игристых вин» – почти 100%.

«Мы не против закона, но для такого рода изменений, которые он предлагает, требуется не моментальный запрет, а отсрочка и постепенный план введения, чтобы рынок успел адаптироваться», – сказал П. Титов. По его словам, если подходить к исполнению закона «чисто технически», то «Абрау-Дюрсо» получит этикетку, на которой будет написано, что это не вино.

Производители также выразили недовольство новыми правилами маркировки. «Мы сможем называть продукт только виноградосодержащим напитком с большой надписью на этикетке "Не является вином". Рядом будет стоять дешевый импорт неизвестного происхождения и низкого качества с правом называться вином. Это по меньшей мере несправедливо, по большей – неконкурентоспособно», – заявил президент «Абрау-Дюрсо».

Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович отметил в комментарии изданию, что запрет зарубежных виноматериалов сократит производство игристого вина в два-три раза. Представитель Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) Илья Власенко также выразил опасения по поводу падения спроса на российские игристые вина из-за раздельной выкладки продукции в магазинах.

Ранее сообщалось, что Госдума приняла закон «О виноградарстве и виноделии».

Водка и коньяк подорожают с 1 января в России.

Retail.ru

Шампанское, Маркировка, ЗаконопроектРоссийским производителям шампанского предрекли крах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskim-proizvoditelyam-shampanskogo-predrekli-krakh-22-dekabrya-2019-189245/2019-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052