Зарубежный опыт торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 апреля 2022, 17:49 10034 просмотра

Российские ТЦ присматриваются к модным брендам из Ирана

Основатель Российского совета торговых центров Олег Войцеховский рассказал о том, что в России планируется запустить около 30 торговых точек от иранских компаний, пишет ТАСС.

Фото: Blue Titan/shutterstock

Blue Titan/shutterstock

Российские компании рассматривают возможности для сотрудничества с модными иранскими брендами. На текущей неделе состоялась бизнес-встреча с представителями местного бизнеса.

«Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году это маловероятно. Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет», — отмечается в сообщении РСТЦ.

По словам Войцеховского, сотрудничество планируется начать с запуска не менее 30 торговых точек в России или включения иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.

«Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар», — прокомментировал Войцеховский.

Также планируется разработать логистические маршруты и решить вопросы с сертификацией товаров. В связи с этим, в РСТЦ сомневаются в том, что иранские производители смогут попасть в российские торговые сети с «привычными ценовыми интервалами».

Ранее сообщалось о том, что пандемия Covid-19 мешает поставкам одежды и обуви из Китая в Россию.

Кроме того, немецкая Obi GmbH продает бизнес в России.

Retail.ru

Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Основатель Российского совета торговых центров Олег Войцеховский рассказал о том, что в России планируется запустить около 30 торговых точек от иранских компаний, пишет ТАСС.

Фото: Blue Titan/shutterstock

Blue Titan/shutterstock

Российские компании рассматривают возможности для сотрудничества с модными иранскими брендами. На текущей неделе состоялась бизнес-встреча с представителями местного бизнеса.

«Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году это маловероятно. Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет», — отмечается в сообщении РСТЦ.

По словам Войцеховского, сотрудничество планируется начать с запуска не менее 30 торговых точек в России или включения иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.

«Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар», — прокомментировал Войцеховский.

Также планируется разработать логистические маршруты и решить вопросы с сертификацией товаров. В связи с этим, в РСТЦ сомневаются в том, что иранские производители смогут попасть в российские торговые сети с «привычными ценовыми интервалами».

Ранее сообщалось о том, что пандемия Covid-19 мешает поставкам одежды и обуви из Китая в Россию.

Кроме того, немецкая Obi GmbH продает бизнес в России.

Retail.ru

Российские ТЦ присматриваются к модным брендам из Ирана
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские ТЦ присматриваются к модным брендам из Ирана
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-tts-prismatrivayutsya-k-modnym-brendam-iz-irana-12-aprelya-2022-215700/2023-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052