Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 923

Российские производители вина расширяют ассортимент

Компания «Союз-Вино» планирует выйти на рынок сидра, пишет «Ъ».

Фото: drpnncpptak/shutterstock

drpnncpptak/shutterstock

Базирующаяся в Краснодаре компания «Союз-Вино» планирует выйти на рынок сидра. Дело в том, что из-за сокращения импорта в России снизились продажи пива и на этом фоне в последний несколько месяцев растут продажи сидра.

«Союз-Вино» регистрирует бренд «Св. Вионне» для производства и продажи полусухого и сладкого сидра, а также напитка с вишневым вкусом. Линейка новых продуктов будет производиться на предприятии в Крымском районе Краснодарского края.

На текущий момент времени объем производства компании «Союз-Вино» составляет более 40 млн литров в год. В портфеле производителя — бренды «Зеленая долина», Confessa, «Традиционное», La Petite Perle и др. Выручка компании в 2021 году увеличилась на 21% и составила около 3,7 млрд рублей. Чистая прибыль сократилась почти в пять раз, до 49 млн рублей.

Роскачество: почему безалкогольное вино пользуется спросом

Роскачество: российскому виноделию санкции не помеха

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение