FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 октября 2022, 09:56 4842 просмотра

Российские производители алкоголя расширяют ассортимент

В российских супермаркетах в скором времени появятся алкогольные коктейли под брендом Longer, пишет «Ъ».

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Российские производители алкоголя расширять ассортимент и выпускать новые бренды на фоне ухода с рынка иностранных компаний.

Крымская водочная компания в скором времени выпустит на рынок слабоалкогольных коктейлей продукцию под брендом Longer. В следующем году компания также планирует наладить выпуск новых коктейлей в алюминиевых банках. Пока что КВК продает коктейли только на территории Крыма, но в скором времени они появятся в торговых сетях по всей России.

За первые девять месяцев 2022 года было продано 148 тысяч дал напитков. В 2023 году КВК рассчитывает отгрузить не менее 350 тысяч дал, а в дальнейшем — войти в десятку лидеров на рынке.

В настоящий момент под управлением Крымской водочной компании находится завод в Симферополе. Компания развивает такие бренды как Medoff, «Союз-Виктан», «На березовых бруньках» и «Мърная». Выручка компании за 2021 году увеличилась на 16%, до 3,25 млрд рублей.

Госдума может ужесточить требования к этикеткам алкогольной продукции.

Пивной бренд Budweiser может вернуться в Россию.

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские производители алкоголя расширяют ассортимент

В российских супермаркетах в скором времени появятся алкогольные коктейли под брендом Longer, пишет «Ъ».

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Российские производители алкоголя расширять ассортимент и выпускать новые бренды на фоне ухода с рынка иностранных компаний.

Крымская водочная компания в скором времени выпустит на рынок слабоалкогольных коктейлей продукцию под брендом Longer. В следующем году компания также планирует наладить выпуск новых коктейлей в алюминиевых банках. Пока что КВК продает коктейли только на территории Крыма, но в скором времени они появятся в торговых сетях по всей России.

За первые девять месяцев 2022 года было продано 148 тысяч дал напитков. В 2023 году КВК рассчитывает отгрузить не менее 350 тысяч дал, а в дальнейшем — войти в десятку лидеров на рынке.

В настоящий момент под управлением Крымской водочной компании находится завод в Симферополе. Компания развивает такие бренды как Medoff, «Союз-Виктан», «На березовых бруньках» и «Мърная». Выручка компании за 2021 году увеличилась на 16%, до 3,25 млрд рублей.

Госдума может ужесточить требования к этикеткам алкогольной продукции.

Пивной бренд Budweiser может вернуться в Россию.

алкоголь, покупатели, производствоРоссийские производители алкоголя расширяют ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-proizvoditeli-alkogolya-rasshiryayut-assortiment-21-oktyabrya-2022-221612/2022-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052