Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
14 февраля 2021, 11:50 6862 просмотра

Россияне увеличили траты на подарки к 14 февраля в 1,5 раза

Наиболее заметно за неделю перед праздником вырос спрос в магазинах электроники — на 64%, сообщает пресс-служба ВТБ. Suzy Hazelwood/ Pexels
Suzy Hazelwood/ Pexels

За неделю до Дня святого Валентина россияне потратили около 12 млрд рублей в магазинах и салонах, где можно приобрести подарки и сувениры для близких, следует из статистики эквайрингового бизнеса ВТБ. Это на 57% больше, чем за аналогичный период 2020 г. 

В преддверии праздника заметнее всего вырос спрос на электронику — на 64% год к году, до 10 млрд рублей. При этом россияне стали выбирать более дорогие электронные устройства — средний чек по ним увеличился на 16% и достиг 6280 рублей.

На втором месте по темпам прироста трат в этом году оказались магазины косметических товаров. Их выручка увеличилась на 44%, до 419 млн рублей. А средний чек вырос на 14% и составил 1985 рублей.

Также увеличился предпраздничный оборот ювелирных магазинов — он составил 318 млн рублей, что на 35% больше прошлогодних показателей. Однако средний чек на покупку украшений и драгоценностей снизился на 2%, до 20,5 тыс. рублей.

В магазинах мужской одежды и подарков траты россиян снизились год к году на 6%, до 145 млн рублей. Средний чек сократился на 12%, до 790 рублей. Выручка специализированных магазинов мужской одежды сократилась на 3% год к году — до 29 млн рублей, а средняя стоимость покупки также уменьшилась на 12% и составила 4500 рублей.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» назвал самые популярные среди россиян подарки на 14 февраля.

«Авито»: что купят россияне на День святого Валентина?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне увеличили траты на подарки к 14 февраля в 1,5 разаНаиболее заметно за неделю перед праздником вырос спрос в магазинах электроники — на 64%, сообщает пресс-служба ВТБ. Suzy Hazelwood/ Pexels
Suzy Hazelwood/ Pexels

За неделю до Дня святого Валентина россияне потратили около 12 млрд рублей в магазинах и салонах, где можно приобрести подарки и сувениры для близких, следует из статистики эквайрингового бизнеса ВТБ. Это на 57% больше, чем за аналогичный период 2020 г. 

В преддверии праздника заметнее всего вырос спрос на электронику — на 64% год к году, до 10 млрд рублей. При этом россияне стали выбирать более дорогие электронные устройства — средний чек по ним увеличился на 16% и достиг 6280 рублей.

На втором месте по темпам прироста трат в этом году оказались магазины косметических товаров. Их выручка увеличилась на 44%, до 419 млн рублей. А средний чек вырос на 14% и составил 1985 рублей.

Также увеличился предпраздничный оборот ювелирных магазинов — он составил 318 млн рублей, что на 35% больше прошлогодних показателей. Однако средний чек на покупку украшений и драгоценностей снизился на 2%, до 20,5 тыс. рублей.

В магазинах мужской одежды и подарков траты россиян снизились год к году на 6%, до 145 млн рублей. Средний чек сократился на 12%, до 790 рублей. Выручка специализированных магазинов мужской одежды сократилась на 3% год к году — до 29 млн рублей, а средняя стоимость покупки также уменьшилась на 12% и составила 4500 рублей.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» назвал самые популярные среди россиян подарки на 14 февраля.

«Авито»: что купят россияне на День святого Валентина?

Retail.ru

День святого Валентина, Исследование, ВТБРоссияне увеличили траты на подарки к 14 февраля в 1,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-uvelichili-traty-na-podarki-k-14-fevralya-v-1-5-raza-13-fevralya-2021-201929/2021-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052