Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
22 июня 2012, 00:45 2443 просмотра

Россияне тратят на детскую косметику 280 руб.

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, средние затраты опрошенных россиян на покупку детской косметики за одно посещение магазина составляют чуть более 280 руб.

Наименее обеспеченные семьи совершают разовые покупки детской косметики со стоимостью, меньшей на 36,4%, а наибольшие затраты на покупку детской косметики за одно посещение составляют 363 руб. – у наиболее обеспеченных семей со среднемесячным доходом свыше 75 тыс. рублей, причем для них же характерна и наибольшая частота покупок.

Максимальные затраты на покупку детской косметики за одно посещение наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1164
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
812
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
404
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне тратят на детскую косметику 280 руб.

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, средние затраты опрошенных россиян на покупку детской косметики за одно посещение магазина составляют чуть более 280 руб.

Наименее обеспеченные семьи совершают разовые покупки детской косметики со стоимостью, меньшей на 36,4%, а наибольшие затраты на покупку детской косметики за одно посещение составляют 363 руб. – у наиболее обеспеченных семей со среднемесячным доходом свыше 75 тыс. рублей, причем для них же характерна и наибольшая частота покупок.

Максимальные затраты на покупку детской косметики за одно посещение наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области.

«РБК.Исследования рынков»

товары для детей, детская косметика, предпочтения покупателей, активность покупателей, средний чекРоссияне тратят на детскую косметику 280 руб.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-tratyat-na-detskuyu-kosmetiku-280-rub/2012-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052