Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 319

Поделиться

Россияне стали тратить вдвое больше на онлайн-покупки за рубежом

«Некоторые товары в интернете дешевле на 30-50%»

Эксперты отмечают рост интереса россиян к зарубежным онлайн-магазинам. В первом квартале российские пользователи потратили в них почти 70 млрд руб., то есть вдвое больше, чем за аналогичный период годом ранее. Количество посылок из-за границы выросло чуть ли не втрое. Львиная их доля – 90% – приходят из Китая. Наибольшей популярностью пользуются дешевые товары – мелкая бытовая техника и электроника, одежда и обувь. При этом объем заказов в российских интернет-магазинах с января по март увеличился всего на 3%. Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов ответил на вопросы ведущего «Коммерсантъ FM» Алексея Корнеева.

Выигрышное положение зарубежных торговых интернет-площадок по отношению к российским, по мнению эксперта, обеспечивают отсутствие целого ряда налогов, пошлин и сборов: сертификация и маркировка, наличие информации о продукте или товаре на русском языке, гарантии, наличие официального импортера. Это удорожает товар на 30-50%. Кроме того, зарубежные магазины ведут более гибкую ценовую политику, оперативно реагируя на изменение курса валют.

В администрации президента, сказал Артем Соколов,– создана рабочая группа по разработке целевой модели и предложений по урегулированию вопросов трансграничной торговли. Первые свои решения этот орган должен озвучить к 1 сентября.

Сейчас в интернет-торговле в абсолютные лидеры вышел Китай – на его долю приходится половина объема всех продаж. 25% покупок россияне совершают в странах Евросоюза, 13% – в США, на оставшиеся страны приходится 13% всего объема интернет-покупок.

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

по материалам интервью для «Коммерсантъ-FM»

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами