Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 126

Россияне стали меньше пить кефира

Потребление молочной продукции россиянами падает, и наибольшее падение наблюдается в такой категории продукции, как кефир.

Об этом рассказала региональный вице-президент по корпоративным связям в России и странах СНГ Danone Марина Балабанова, сообщает RNS.

«Основное падение происходит в потреблении молока и кефира. Причем больше всего падает кефир. Это недавняя тенденция», — сообщила она на Международном агропромышленном молочном форуме.

При этом, по её словам, россияне стали больше есть сметаны, масла и творога.

«Мы не знаем, с чем это связано. Аналитики ещё будут разбираться в этом вопросе. Может быть, это связано с тем, что потребитель молодеет, а его предпочтения отличаются от предпочтений предыдущих поколений», — добавила она.

Ранее сообщалось, что Россельхознадзор предсказывает обвал цен   на молочном рынке.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение