Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 августа 2019, 09:32 903 просмотра

Россияне стали экономить на мясе

По данным потребительской панели аналитической компании GfK, которая собирает сведения о покупках около 20 тысяч российских домохозяйств, за последний год — с июля по июль 2018–2019 годов — жители РФ стали покупать на 4,3% меньше мясных продуктов, пишет РБК

мясо

Снижение продаж аналитики зафиксировали во всех категориях мясных продуктов, от птицы и свинины до колбасы и сосисок. В денежном выражении продажи остались почти без изменений (плюс 1,4%; абсолютных значений GfK не приводит) из-за того, что цены на мясную продукцию выросли, объясняют аналитики.

Больше всего, по данным GfK, снизились продажи говядины — на 7% за год. Но это не самый популярный продукт в рационе: на его долю приходится всего 8% продаж мяса. По птице, на долю которой приходится 38%, падение составило 5,2%, по свинине — 3% (ее доля в продажах — 21%). Продажи сосисок упали на 4,4%

При этом в денежном выражении продажи мяса остались примерно в том же объеме — и даже увеличились на 1,4% из-за соответственного роста цен.

Данные исследования подтвердил  ритейлер «Командор»: в июне 2019-го его продажи снизились к прошлому году на 4,3%. Сильнее всего упала реализация маринада из свинины, то есть мяса для шашлыка (на 7,7%), есть снижение и по говядине (4,39%).

Ранее сообщалось, что питание и одежда — главные семейные нужды россиян.

Кроме того, россияне не мыслят жизни без смартфонов, мяса и сладкого.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1070
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2249
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1564
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1997
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1056
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1336

По данным потребительской панели аналитической компании GfK, которая собирает сведения о покупках около 20 тысяч российских домохозяйств, за последний год — с июля по июль 2018–2019 годов — жители РФ стали покупать на 4,3% меньше мясных продуктов, пишет РБК

мясо

Снижение продаж аналитики зафиксировали во всех категориях мясных продуктов, от птицы и свинины до колбасы и сосисок. В денежном выражении продажи остались почти без изменений (плюс 1,4%; абсолютных значений GfK не приводит) из-за того, что цены на мясную продукцию выросли, объясняют аналитики.

Больше всего, по данным GfK, снизились продажи говядины — на 7% за год. Но это не самый популярный продукт в рационе: на его долю приходится всего 8% продаж мяса. По птице, на долю которой приходится 38%, падение составило 5,2%, по свинине — 3% (ее доля в продажах — 21%). Продажи сосисок упали на 4,4%

При этом в денежном выражении продажи мяса остались примерно в том же объеме — и даже увеличились на 1,4% из-за соответственного роста цен.

Данные исследования подтвердил  ритейлер «Командор»: в июне 2019-го его продажи снизились к прошлому году на 4,3%. Сильнее всего упала реализация маринада из свинины, то есть мяса для шашлыка (на 7,7%), есть снижение и по говядине (4,39%).

Ранее сообщалось, что питание и одежда — главные семейные нужды россиян.

Кроме того, россияне не мыслят жизни без смартфонов, мяса и сладкого.

Retail.ru

Россияне стали экономить на мясеИсследование, Продукты питания, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне стали экономить на мясе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-ekonomit-na-myase-14-avgusta-2019-185587/2020-02-16

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052