Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 996

Поделиться

Россияне предпочитают пиво, шашлык и роллы

Таковы данные экспресс-исследования, подготовленного Платформой ОФД при сравнении данных о покупках в индустрии питания и гостиничном сегменте в июне и августе этого года.

Так, по сравнению с первым месяцем лета, в августе в столовых и кафе количество покупок стало меньше на 2-3%. При этом средний чек вырос на треть - сейчас он составляет порядка 700 рублей. Чаще всего россияне покупают пиво, чай, кофе, а также шашлык и горячее.

А вот в ресторанах и барах средний чек стал меньше на 5%, это 920-970 рублей. Там чаще всего также заказывают пиво, а еще первые блюда, суши и роллы.

Меньше стали покупать и фастфуда - на 10%. При этом тратить на него покупатели стали больше. Средний чек в этом сегменте также вырос на треть - примерно до 440-490 рублей. Там в топ покупок входят бургеры, картофель фри, а также свежая выпечка.

Кроме того, в августе на 10% уменьшился и средний чек в сегменте гостиниц и отелей. Сейчас он составляет около 4100 рублей, причем чаще всего люди селятся там, где есть санаторно-курортные процедуры и лечение. При этом количество покупок выросло - на 1-2%. Вероятно, падение чека в этом сегменте может быть связано с Чемпионатом мира по футболу. Он проводился в июне, и в это время российские гостиницы пользовались большей популярностью у иностранцев. А сейчас на отдых отправились сами россияне, которые стремятся сэкономить.

Ранее сообщалось, что продажи пива в 11 городах проведения матчей разогнались до 14%.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»

Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами