Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
16 июля 2012, 00:36 4438 просмотров

Россияне предпочитают хлеб длительного хранения

В 2011 г. объем производства хлебобулочных изделий длительного хранения вырос на 4%

Согласно исследованию «Рынок хлебобулочной и кондитерской продукции длительного хранения в России: состояние и тенденции его развития», проведенному ИА Крединформ, объем производства изделий хлебобулочных длительного хранения в 2011 году составил 340 тыс. тонн с ростом около 4% относительно предыдущего года, при этом данный сегмент составляет лишь примерно 5% от всего хлебобулочного рынка. Кондитерских изделий длительного хранения в 2011 году произведено 1067,7 тыс. тонн с ростом всего в 1,1%.

В настоящее время российская хлебопекарная промышленность выпекает около 600 наименований хлебных, булочных, бараночных, сухарных и прочих хлебных изделий длительного хранения, а также огромное количество разнообразных кондитерских изделий длительного срока хранения – печенья, пряники и другие, на традиционную продукцию данного сегмента (сушки, сухари, печенье и т.п.) спрос стабилен или даже падает, на «инновационные» виды продукции (обогащенные хлебцы, продукция для здорового образа жизни и т.п.) – умеренно растущий.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне предпочитают хлеб длительного хранения

В 2011 г. объем производства хлебобулочных изделий длительного хранения вырос на 4%

Согласно исследованию «Рынок хлебобулочной и кондитерской продукции длительного хранения в России: состояние и тенденции его развития», проведенному ИА Крединформ, объем производства изделий хлебобулочных длительного хранения в 2011 году составил 340 тыс. тонн с ростом около 4% относительно предыдущего года, при этом данный сегмент составляет лишь примерно 5% от всего хлебобулочного рынка. Кондитерских изделий длительного хранения в 2011 году произведено 1067,7 тыс. тонн с ростом всего в 1,1%.

В настоящее время российская хлебопекарная промышленность выпекает около 600 наименований хлебных, булочных, бараночных, сухарных и прочих хлебных изделий длительного хранения, а также огромное количество разнообразных кондитерских изделий длительного срока хранения – печенья, пряники и другие, на традиционную продукцию данного сегмента (сушки, сухари, печенье и т.п.) спрос стабилен или даже падает, на «инновационные» виды продукции (обогащенные хлебцы, продукция для здорового образа жизни и т.п.) – умеренно растущий.

«РБК.Исследования рынков»

хлеб, хлебобулочные изделия, предпочтения потребителей, продукты длительного храненияРоссияне предпочитают хлеб длительного хранения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-predpochitayut-khleb-dlitelnogo-khraneniya/2012-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052