FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 января 2018, 08:41 1955 просмотров

Россияне потратили на новогодние сладости на 20% больше средств

В предновогодний период 2017 года жители России потратили на праздничные сладости и подарки около 650 рублей, что почти на 20% больше суммы, потраченной на сладости в конце 2016 года (545,9 рублей), сообщает RNS со ссылкой на информацию из сообщения Центра исследований кондитерского рынка.

Исследователи отмечают, что рост цен на сладости в 2017 году был незначительным, а увеличение расходов означает рост объемов потребления сладкой продукции и интерес потребителей к более дорогой продукции. В ноябре 2017 года рост цен на кондитерскую продукцию в среднем составил 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как в течение 2015–2016 годов цены увеличились на более чем 30%.

«Потребление кондитерских изделий в конце ноября — декабре, как правило, выше среднегодового в 1,5–1,7 раза в зависимости от категории. Наиболее популярны перед Новым годом шоколад, шоколадные конфеты и различные подарочные наборы, в основном также состоящие из шоколадных кондитерских изделий», — говорится в сообщении.

Какую еду заказывали жители столицы в новогодние праздники и сколько в целом сколько средств потратили россияне на новогодних каникулах, вы можете узнать на нашем сайте.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне потратили на новогодние сладости на 20% больше средств

В предновогодний период 2017 года жители России потратили на праздничные сладости и подарки около 650 рублей, что почти на 20% больше суммы, потраченной на сладости в конце 2016 года (545,9 рублей), сообщает RNS со ссылкой на информацию из сообщения Центра исследований кондитерского рынка.

Исследователи отмечают, что рост цен на сладости в 2017 году был незначительным, а увеличение расходов означает рост объемов потребления сладкой продукции и интерес потребителей к более дорогой продукции. В ноябре 2017 года рост цен на кондитерскую продукцию в среднем составил 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как в течение 2015–2016 годов цены увеличились на более чем 30%.

«Потребление кондитерских изделий в конце ноября — декабре, как правило, выше среднегодового в 1,5–1,7 раза в зависимости от категории. Наиболее популярны перед Новым годом шоколад, шоколадные конфеты и различные подарочные наборы, в основном также состоящие из шоколадных кондитерских изделий», — говорится в сообщении.

Какую еду заказывали жители столицы в новогодние праздники и сколько в целом сколько средств потратили россияне на новогодних каникулах, вы можете узнать на нашем сайте.

Retail.ru

исследование, продукты питания, покупателиРоссияне потратили на новогодние сладости на 20% больше средств
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-potratili-na-novogodnie-sladosti-na-20-bolshe-sredstv/2018-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052