Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Россияне потратили более 80 млрд рублей на стихийные покупки за неделю
Oleg Magni/Pexels
По оценкам аналитиков Сбербанка, в период с 7 по 13 марта жители России резко увеличили свои расходы, потратив на стихийные покупки 80,1 млрд руб. По сравнению с первой неделей марта расходы россиян увеличились на 8,4%.
При этом заметнее всего спрос вырос не на лекарства или продукты, а на бытовую технику и электронику. Во второй неделе марта он на четверть превышал уровни января-февраля. Эксперты связывают эти закупки в первую очередь с реакцией на снижение рубля, а не вспышкой коронавируса, так как аналогичное поведение наблюдалось и ранее при падении российской валюты.
Заметный рост трат был замечен в аптеках. В этот период он был на 7,6% выше начала года. В тоже время существенно просели продажи авиабилетов (на 33%) и траты на отели (27%). «Что же касается пресловутых гречки и туалетной бумаги, то за рассматриваемый период существенного изменения потребительской активности в продуктовых магазинах и супермаркетах не наблюдается», - говорится в исследовании Сбербанка.
Ранее сообщалось, что переход на «удаленку» грозит дефицитом ноутбуков.
Perekrestok.ru зафиксировал снижение спроса.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.